Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите продиагностировать проблему
QWER13
сообщение 8.2.2011, 19:09
Сообщение #1


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 21.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 695
Спасибо сказали: 16 раз

Автомобиль: Сарай Ford Mondeo 4 2.2tdci
Мощность двигателя: 220



В четверг поеду ко второму диагносту на подъемник. Первый сказал что проблема в рейке и не хрен рыпаться, езди так.
Теперь обо всем по порядку.
Месяц назад начал чувствовать маленький стук с права впереди на небольшой скорости по маленьким кочкам. На нормальной скорости глотает все как надо ни где ничего не стучит. Не сильно придал значения так как не напрягало и было очень редко. Где-то через неделю стук стал сильнее и пошла вибрация, опять же на небольшой скорости и кочках, где-то до 15 км/ч.
На сегодня имеем небольшую отдачу в руль при проезде препятствий, еле еле заметный люфт на скорости, стук при медленной езде по кочкам который почему-то отдаёт в ноги через все 3 педали и пол, еле заметный люфт правого колеса в горизонтальной плоскости (люфтит вместе с тормозным диском). У первого мастера проверили шаровые - все в порядке, поменяли втулки стабов заодно.
Есть один нюанс который произошёл со мной в октябре. Стоял у бордюра, в левый бок в заносе въехала машина, не сильно, но правым передним я ударился о достаточно высокий бордюр. После этого руль встал криво. Удар был четко в переднюю дверь. Сделал развал и схождение - руль стал прямо. Всё. после того случая до этого момента ничего с рулевой системой не беспокоило.

Мои предположения в рулевых тягах и наконечниках.

Помогите разобраться пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 8.2.2011, 19:18
Сообщение #2


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



для начала смотри рулевые тяги и наконечники, в свое время таж фигня была на другой машине тож стукнулся малек), оказалось замял рулевую тягу, уж больно хиленькой оказалась))) вариант с рейкой тож возможен но ето думаю крайний из вариантов. главное присутствуй в сервисе сам, или проверь все сам для начала, а то будет мелочь, а раскрутят по самое нихачу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 8.2.2011, 21:24
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 90 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Было такое на маленькой скорости, на маленьких кочках слышен стук. Диагносты долго искали. Оказалось наконечники. Поменяли и всё прошло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QWER13
сообщение 10.2.2011, 13:14
Сообщение #4


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 21.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 695
Спасибо сказали: 16 раз

Автомобиль: Сарай Ford Mondeo 4 2.2tdci
Мощность двигателя: 220



Всем спасибо! Действительно проблема была в наконечники! На маршале был только 555 за 900. Пришлось брать. Теперь все как по маслу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 10.2.2011, 13:18
Сообщение #5


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



ну вот видишь, всеж просто оказалось! smile.gif ниче у вас такие ценнички, за столько почти 2 штуки взять можна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 7.10.2011, 0:04
Сообщение #6


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



блин, ситуация один в один практически, только вместо стука - скрип неясный.
никак не могу понять откуда идёт, то вроде из под капота, то прямо на панели где-то поскрипывает.
только для меня, как студента, сильно беспокоит вопрос стоимости.
хотелось бы спросить, сколько с этой проблемой можно ездить, чтобы без последствий ?
или это требует немедленного ремонта ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 7.10.2011, 7:49
Сообщение #7


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Если скрип, то очень велика вероятность что это шаровая (нижняя или верхняя). Если скрип слышится из-под капота, то верхняя. Я делал так: открыл водительское окно и сидя снаружи правой рукой покачивал руль, а левая лежала на верхней шаровой. Сразу ощутил откуда скрип. Верхняя была.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 9.10.2011, 22:25
Сообщение #8


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



Madedpskov
Да, опыт решает smile.gif
Всё верно оказалось - нижняя шаровая на правом колесе.
Верхние обе относительно нормальные, но тоже посоветовали заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 10:43

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: