Автомобиль: Honda Civic fasthback V 95 г.в
Мощность двигателя: 90
Мужики у меня интересная фигня получается. Машинка машка 95 гв 1.4, работает нормально, все чики-пуки. НО! Иногда не хочет срабатывать бензонасос. Вот езжу месяц, потом в один прекрасный день сажусь поворачиваю ключ, насос не работает, чек не тухнет! Первый раз как такое случилось полез проверять все легко доступные реле ипредохи - все гут. Пробовал снимать клеммы, не помогает. Плюнул с горя и пошел домой пехом. На следующий день с братом приволокли инструменты, тестеры и т.п... А она ЗАВЕЛАСТЬ с пол-пинка как ни вчем не бывало! И такие кренделя она мне откалывает всю зиму. Что за хрень... Думал реле бензонасоса выделывается - не нашел где стоит. Может сам насос? Но тогда слышно было бы как реле отрабатывает и предохранитель от перегруза должно выбивать... Думал сигналка виновата, нашел провод от нее к насосу, отсоединил - ну думаю отмучился! Она опять зараза позавчера не завелась. Хорошо от дома далеко не отъезжаю, а то и не знаю что в дороге делать. Как говорил один герой " Че-то я очкую,Славик!". Какие могут еще причины? Стартер крутит, искра есть....
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(mr_K @ 9.3.2011, 21:52)
оно и есть только в обозначении идет как MAIN RELAY
Оно ещё и Главным реле называеться, не в этом суть. Суть в том что именно оно и отвечает за включение и отключение топливного насоса. Для начала да, надо разобрать и попробовать востановить работоспособность, обычно восстанавливаеться.
Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
надо называть вещь так как оно есть, main relay, мэин реле, главное реле.. но точно не бензонасоса, ибо оно не только за насос отвечает. пускай привыкает а в экзисте дофига чего написано))порой угараю, там вместо ГРМ написано реле комлект. так и называть теперь?
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(4OPT @ 9.3.2011, 22:17)
надо называть вещь так как оно есть, main relay, мэин реле, главное реле.. но точно не бензонасоса, ибо оно не только за насос отвечает. пускай привыкает
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
коха, начни с малого, посмотри разъем бензонасоса, он на справа между баком и балкой! туда грязи много набивается, может просто окислился и контачит плохо!
Автомобиль: Honda Civic fasthback V 95 г.в
Мощность двигателя: 90
Спасибо за совет с реле, попробую посмотреть. И еще один интересный трабл имеется, когда не хочет включаться насос то перестает рабртать и сигналка. Блок ее как раз стоит слева под панелькой внизу, как раз там где, как вы говорите, стоит главное реле. Может и сигналка запитана от этого самого реле? Надо посмотреть на выходных...
Автомобиль: Honda Civic fasthback V 95 г.в
Мощность двигателя: 90
Цитата(4OPT @ 9.3.2011, 18:12)
1. проверь чек 2. не заводится на горячую?
ps.реле бензонасоса нету) есть main relay. стоит над левой ногой када сидишь в машине.
На горячую заводиться хорошо. Она если завелась, то завелась, все работает отлично. Чек не горит, работает ровно, х.х. устойчивый, тянет хорошо, не дрыгается.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(коха @ 12.3.2011, 10:30)
На горячую заводиться хорошо. Она если завелась, то завелась, все работает отлично. Чек не горит, работает ровно, х.х. устойчивый, тянет хорошо, не дрыгается.
коха было все тоже самое на 4-ом цивике. Не заводился, а если завелся то можно ездить хоть сколько, без проблем. Рассказываю- не заводиться, снимаю г. реле, прозваниваю всё гуд, ставлю на место, оп завелась. Опять не заводиться, снимаю снова, прозваниваю все гуд, ставлю на место, сцуко завелась. Опять не заводиться, надоело. Снимаю, разбираю, чищу контакты, ставлю на место, завелась и уже как года 4, а то и больше заводиться без проблем.Желаю удачи. Пробуй.
Автомобиль: Honda Civic fasthback V 95 г.в
Мощность двигателя: 90
Цитата(olg @ 12.3.2011, 12:24)
коха было все тоже самое на 4-ом цивике. Не заводился, а если завелся то можно ездить хоть сколько, без проблем. Рассказываю- не заводиться, снимаю г. реле, прозваниваю всё гуд, ставлю на место, оп завелась. Опять не заводиться, снимаю снова, прозваниваю все гуд, ставлю на место, сцуко завелась. Опять не заводиться, надоело. Снимаю, разбираю, чищу контакты, ставлю на место, завелась и уже как года 4, а то и больше заводиться без проблем.Желаю удачи. Пробуй.
Снял реле разобрал, никакого криминала - нет отвалившихся контактов и дорожек. Все выглядит как новое, блестит так... Контакты на одной катушечке не подгоревшие, а на другой не видно, надо разбирать. Боюсь поломаю. Как разбирал? Там такая хрень как будто на контакты одета пластмассовая, в нее еще разъем вставляется. Она просто с контактов снимается или надо выпаивать контакты и снимать все вместе?
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(коха @ 14.3.2011, 12:45)
Снял реле разобрал, никакого криминала - нет отвалившихся контактов и дорожек. Все выглядит как новое, блестит так... Контакты на одной катушечке не подгоревшие, а на другой не видно, надо разбирать. Боюсь поломаю. Как разбирал? Там такая хрень как будто на контакты одета пластмассовая, в нее еще разъем вставляется. Она просто с контактов снимается или надо выпаивать контакты и снимать все вместе?
Извини, но эту процедуру я проводил на 4-ом цивике, как здесь точно не скажу. Давно это было, помоему что-то выпаивал. Если покрутить твою, конечно-бы вспомнил, но у меня сейчас такой уже нет. Но дело было в чють-чють подгоревших контактах. Удачи. P.s. то что советовал A migo проверял? Находиться в районе заднего правого колеса.
Автомобиль: Honda Civic fasthback V 95 г.в
Мощность двигателя: 90
Цитата(olg @ 14.3.2011, 18:59)
Извини, но эту процедуру я проводил на 4-ом цивике, как здесь точно не скажу. Давно это было, помоему что-то выпаивал. Если покрутить твою, конечно-бы вспомнил, но у меня сейчас такой уже нет. Но дело было в чють-чють подгоревших контактах. Удачи. P.s. то что советовал A migo проверял? Находиться в районе заднего правого колеса.
Разъем не смотрел, завтра буду менять тормозной цилиндрик как раз в заднем правом колесе, тогда и посмотрю. Но я не думаю что это он, т.к. сейчас все заводится хорошо. Если бы был разъем, то думаю, глюки были бы намного чаще. Хотя все может быть... А пока положил тестер в бардачок, буду ждать следующей забастовки
Автомобиль: Honda Civic fasthback V 95 г.в
Мощность двигателя: 90
Все!!! Сдохла окончательно! Две недели качели, типа сегодня завожусь, завтра нет. Последний раз отвез ребенка в садик - обратно на галстуке вернулся. С утра как поехал чек помигивал. Теперь пробовал читать ошибки, ничего не выдает. Искры нет, на форсунки сигнал не проходит, главное реле щелкает только один раз, насос не включает. Пробовал прозвонить датчики в трамблере, все звонится как по книжке. Что это за хрень? Может ЭБУ? И какой блок можно ставить? От другой модели хонды может подойти? Или от ровера? И вообще как его проверить?
Автомобиль: Honda Civic fasthback V 95 г.в
Мощность двигателя: 90
Цитата(4OPT @ 8.9.2011, 6:43)
релееее =) поменяй сначала. стрельни с рачей машинки,если есть возможность=) и прозвони фишку. всё ли номана=)
Пришлось так и сделать. Поставил сначала с 623 ровера- заработала! Потом взял у знакомого с разобранного аккорда, тоже работает. А искры не было из-за собственной криворукости. Нашел окисленные массовые провода, зачистил и прикрутил на то место где массы движок нет.
Автомобиль: Honda Civic fasthback V 95 г.в
Мощность двигателя: 90
Цитата(4OPT @ 8.9.2011, 6:43)
релееее =) поменяй сначала. стрельни с рачей машинки,если есть возможность=) и прозвони фишку. всё ли номана=)
Пришлось так и сделать. Поставил сначала с 623 ровера- заработала! Потом взял у знакомого с разобранного аккорда, тоже работает. А искры не было из-за собственной криворукости. Нашел окисленные массовые провода, зачистил и прикрутил на то место где массы движок нет. Прикрутил как положено и все появилось.