Группа: Свои люди
Сообщений: 661
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва СЗАО тушино
Пользователь №: 67
Спасибо сказали: 38раз
Автомобиль: CIVIC
Мощность двигателя: 120
ну вот эта история уходит своими корнями ещё в далёкий примерно 2008-2009 года как приобрёл цивик свой
то что у меня тогда стоял дрыг 1,4 и кушал примерно 13,3 литра акпп. потом был свап на 1,6 чиповка мозга под 1,6 и расход остался тот же .
подумав решил что как то много уж очень по городу 13-14 литров. поменял вроде как всё что можно от чего мог зависеть расход топлива. расход тот же хм....
а тут щас у доставшегося нам Сузуки Гранд Витары 2003 походу мёртвый катализатор и горит чек на приборке начел интересоватся в разных конторах про замену.
так вот и сам почти вопрос :
на наших цуцах если забит кат не загорается же вроде чек ? просто уменьшится ездовые качества.
так вот хочю или уже это идея фикс . попробовать найти либо пламегаситель у кого нибудь из соклубней или ещё какую нибудь приблуду попробовать себе поставить и посмотреть каков будет расход.
так что жду ответов вашего мнения .
p.s. не помню помоему по прошлой весне менял среднею часть выхлопухи и видел сам кат вроде соты не забитые.
Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41раз
Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130
в бытности владея англоцивиком потрошил я как-то кат,причём кат был не забит(светился насквозь почти по всему сечению).Улучшения всё равно были-и в разгоне(особенно "на низах"чувствовалось) и в экономичности-10-11 литров по городу на АКПП Д14а2.Чек загорается только если сработает вторая лямбда-она контролирует первую и "нюхает"кат.Если удалить кат на двухлямбдной машине,то нужно обмануть второй датчик.Проще врезать универсальный пламегаситель с обманкой под вторую лямбду(их про-спорт вроде продаёт).Приезжай в Орёл-сведу с нужными людьми-есть у нас спецы по выхлопным системам любой сложности.
Группа: Свои люди
Сообщений: 661
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва СЗАО тушино
Пользователь №: 67
Спасибо сказали: 38раз
Автомобиль: CIVIC
Мощность двигателя: 120
Цитата(urry @ 6.4.2011, 20:37)
в бытности владея англоцивиком потрошил я как-то кат,причём кат был не забит(светился насквозь почти по всему сечению).Улучшения всё равно были-и в разгоне(особенно "на низах"чувствовалось) и в экономичности-10-11 литров по городу на АКПП Д14а2.Чек загорается только если сработает вторая лямбда-она контролирует первую и "нюхает"кат.Если удалить кат на двухлямбдной машине,то нужно обмануть второй датчик.Проще врезать универсальный пламегаситель с обманкой под вторую лямбду(их про-спорт вроде продаёт).Приезжай в Орёл-сведу с нужными людьми-есть у нас спецы по выхлопным системам любой сложности.
у меня такой же стоял дрыг. и у нас одна лямда 2-ух проводная.
заезжал я к таким же спецам. предлогали просто врезать новый кат универсальный заместо старого и обманки не нуна.( но это на сузуки) но речь не о нём.
Автомобиль: AERO DECK 1.4 1999г.
Мощность двигателя: 90
Выбивал катализатор на форде, лямбда там и сверхи и снизу, стал гореть чек и вырос расход, в гаражах у мастеров купил обманку за 200р, чек погас, расход упал.Обманка представляет собой цилиндр около 4 см с одной стороны внешняя резьба для вкручивания её в глушитель, с другой внутренняя под лямбду, внутри сквозное отверстие около 3 мм диаметром.
А где взять этот универсальный кат.? Загремело по страшному под машиной, пару дней назад. Сегодня залез, поколотил кулаком по катализатору, гремит. А взаимозаменяемый с другой машиненки какой подойдет? Может есть у кого интересный номерок в экзисте? Заранее благодарен!
Катализатор загремел, звук похож на старую волжану которую насиловали 5 лет в такси)) Проблема решилась так. В одной части резонатора вырезали окно и вытащили половину керамической соты.(как раз которая там болталась) Средняя часть и та которая на впуске осталась. Ошибка не загорелась, видимо и первой части хватает чтоб дожигать горючку. Вырезали болгарской пилой, предварительно сняв кожух после заварили полуавтоматом. Всё сделано не снимая катализатор. Всем удачи!
Чуть больше месяца спустя загорелась лампочка Check. Компьютер показывает ошибку P0420 - низкая эффективность катализатора Просто надо было сразу менять.(
Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19раз
Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90
Ребята, выручайте. налетел на кучу кирпичей прямо посреди полосы - из-за поворота не видел, где-то в выхлопной системе пробил дырку, да помял всё, что можно, вроде снизу не сифонит, но звук как на прямотоке. Повезло ещё что картер на себя весь удар не принял плюс до кучи угробил колесо и в катализаторе что-то стучит, рокот просто уши рвёт, на меня теперь каждый тазовод на убитом зубиле с горящими глазами вызывающе таращится на светофоре, думая что я такой же идиот-сракер.
где-то читал что к нашим машинкам подходит глушак от десятки + весьма актуален вопрос про пламегаситель (а именно: цена и размеры), он вроде как обязателен, если кат придётся выбивать либо вырезать полностью ?
Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19раз
Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90
У меня два датчика Машина пока на приколе - нет денег ни на диагностику, ни на бензин. когда у меня был гремящий кат и сорванная по шву сварка перед второй банкой - ошибка не горела, резонатор врезали с обманкой - ошибка загорелась и машина на ХХ глохнет и чек горит. По логике напрашивается вопрос - может ли из-за богатого выхлопа лямбда позади ката обеднять смесь ? *** + напрашиваются проблемы с ДМРВ, КХХ и датчиком коленвала.
Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19раз
Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90
кат уже не нужен, успел поездить без ката - разница налицо, пусть и не особо заметная, но тошнилова до 3к оборотов с катом уже не хочется. надо разобраться как быть с горящим чеком. механическая обманка не помогла.
Автомобиль: MC/EK/EJ/MB/EG
Мощность двигателя: 160
Цитата(qlive @ 29.5.2012, 14:26)
кат уже не нужен, успел поездить без ката - разница налицо, пусть и не особо заметная, но тошнилова до 3к оборотов с катом уже не хочется. надо разобраться как быть с горящим чеком. механическая обманка не помогла.