Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> про катализатор, думаем ?
buggi
сообщение 6.4.2011, 10:58
Сообщение #1


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 661
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва СЗАО тушино
Пользователь №: 67
Спасибо сказали: 38 раз

Автомобиль: CIVIC
Мощность двигателя: 120



ну вот эта история уходит своими корнями ещё в далёкий примерно 2008-2009 года как приобрёл цивик свой smile.gif

то что у меня тогда стоял дрыг 1,4 и кушал примерно 13,3 литра акпп.
потом был свап на 1,6 чиповка мозга под 1,6 и расход остался тот же .

подумав решил что как то много уж очень по городу 13-14 литров. поменял вроде как всё что можно от чего мог зависеть расход топлива. расход тот же хм....

а тут щас у доставшегося нам Сузуки Гранд Витары 2003 походу мёртвый катализатор и горит чек на приборке начел интересоватся в разных конторах про замену.

так вот и сам почти вопрос :

на наших цуцах если забит кат не загорается же вроде чек ? просто уменьшится ездовые качества.

так вот хочю или уже это идея фикс blush.gif .
попробовать найти либо пламегаситель у кого нибудь из соклубней или ещё какую нибудь приблуду попробовать себе поставить и посмотреть каков будет расход.

так что жду ответов вашего мнения .

p.s. не помню помоему по прошлой весне менял среднею часть выхлопухи и видел сам кат вроде соты не забитые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urry
сообщение 6.4.2011, 19:37
Сообщение #2


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41 раз

Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130



в бытности владея англоцивиком потрошил я как-то кат,причём кат был не забит(светился насквозь почти по всему сечению).Улучшения всё равно были-и в разгоне(особенно "на низах"чувствовалось) и в экономичности-10-11 литров по городу на АКПП Д14а2.Чек загорается только если сработает вторая лямбда-она контролирует первую и "нюхает"кат.Если удалить кат на двухлямбдной машине,то нужно обмануть второй датчик.Проще врезать универсальный пламегаситель с обманкой под вторую лямбду(их про-спорт вроде продаёт).Приезжай в Орёл-сведу с нужными людьми-есть у нас спецы по выхлопным системам любой сложности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buggi
сообщение 6.4.2011, 20:36
Сообщение #3


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 661
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва СЗАО тушино
Пользователь №: 67
Спасибо сказали: 38 раз

Автомобиль: CIVIC
Мощность двигателя: 120



Цитата(urry @ 6.4.2011, 20:37) *
в бытности владея англоцивиком потрошил я как-то кат,причём кат был не забит(светился насквозь почти по всему сечению).Улучшения всё равно были-и в разгоне(особенно "на низах"чувствовалось) и в экономичности-10-11 литров по городу на АКПП Д14а2.Чек загорается только если сработает вторая лямбда-она контролирует первую и "нюхает"кат.Если удалить кат на двухлямбдной машине,то нужно обмануть второй датчик.Проще врезать универсальный пламегаситель с обманкой под вторую лямбду(их про-спорт вроде продаёт).Приезжай в Орёл-сведу с нужными людьми-есть у нас спецы по выхлопным системам любой сложности.



у меня такой же стоял дрыг. и у нас одна лямда 2-ух проводная.

заезжал я к таким же спецам. предлогали просто врезать новый кат универсальный заместо старого и обманки не нуна.( но это на сузуки) но речь не о нём.

думаю как свой кат проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 6.4.2011, 21:16
Сообщение #4


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



толька сняв,а так ваще вырубай его на....р и стави пламягас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QWERTY
сообщение 14.4.2011, 22:11
Сообщение #5


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.10.2010
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 716
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: AERO DECK 1.4 1999г.
Мощность двигателя: 90



Выбивал катализатор на форде, лямбда там и сверхи и снизу, стал гореть чек и вырос расход, в гаражах у мастеров купил обманку за 200р, чек погас, расход упал.Обманка представляет собой цилиндр около 4 см с одной стороны внешняя резьба для вкручивания её в глушитель, с другой внутренняя под лямбду, внутри сквозное отверстие около 3 мм диаметром.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman61
сообщение 23.5.2011, 18:32
Сообщение #6


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 179
Регистрация: 13.5.2010
Из: г.Таганрог
Пользователь №: 476
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Англоцивик 1,4 МВ2
Мощность двигателя: 75



а кто подскажет, что можно сделать на d14a7? просто выбить кат или надо тоже что-то шаманить с обманкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buggi
сообщение 23.5.2011, 20:40
Сообщение #7


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 661
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва СЗАО тушино
Пользователь №: 67
Спасибо сказали: 38 раз

Автомобиль: CIVIC
Мощность двигателя: 120



поставь универсальный кат. который врезают в твой старый кат и всё smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 30.5.2011, 16:09
Сообщение #8


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



А где взять этот универсальный кат.?
Загремело по страшному под машиной, пару дней назад.
Сегодня залез, поколотил кулаком по катализатору, гремит.
А взаимозаменяемый с другой машиненки какой подойдет?
Может есть у кого интересный номерок в экзисте?
Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 14.6.2011, 7:56
Сообщение #9


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



Катализатор загремел, звук похож на старую волжану которую насиловали 5 лет в такси))
Проблема решилась так.
В одной части резонатора вырезали окно и вытащили половину керамической соты.(как раз которая там болталась)
Средняя часть и та которая на впуске осталась. Ошибка не загорелась, видимо и первой части хватает чтоб дожигать горючку.
Вырезали болгарской пилой, предварительно сняв кожух после заварили полуавтоматом. Всё сделано не снимая катализатор.
Всем удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 22.7.2011, 20:30
Сообщение #10


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



Чуть больше месяца спустя загорелась лампочка Check. Компьютер показывает ошибку P0420 - низкая эффективность катализатора icon_redface.gif
Просто надо было сразу менять.(


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim4ik
сообщение 25.8.2011, 19:18
Сообщение #11


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 17.5.2010
Из: Kieff
Пользователь №: 487
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Ma
Мощность двигателя: 130



себе хочу поставить стронгер,а то звук из выхлопной точно как у волги.и вродь душит машинку.плюс банку хочу присобачить,но чтоб тихая была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 2.4.2012, 14:18
Сообщение #12


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



Цитата
толька сняв,а так ваще вырубай его на....р и стави пламягас

какова цена вопроса ?
+ размеры интересны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 29.4.2012, 21:27
Сообщение #13


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



Ребята, выручайте.
налетел на кучу кирпичей прямо посреди полосы - из-за поворота не видел, где-то в выхлопной системе пробил дырку, да помял всё, что можно, вроде снизу не сифонит, но звук как на прямотоке. Повезло ещё что картер на себя весь удар не принял
плюс до кучи угробил колесо и в катализаторе что-то стучит, рокот просто уши рвёт, на меня теперь каждый тазовод на убитом зубиле с горящими глазами вызывающе таращится на светофоре, думая что я такой же идиот-сракер.

где-то читал что к нашим машинкам подходит глушак от десятки + весьма актуален вопрос про пламегаситель (а именно: цена и размеры), он вроде как обязателен, если кат придётся выбивать либо вырезать полностью ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 25.5.2012, 13:33
Сообщение #14


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



Может ли машина глохнуть на холостых если горит чек и вторая лямбда что после ката чует что кат не в порядке или его нет вовсе ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 25.5.2012, 13:58
Сообщение #15


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(qlive @ 25.5.2012, 14:33) *
Может ли машина глохнуть на холостых если горит чек и вторая лямбда что после ката чует что кат не в порядке или его нет вовсе ?

На сколько я помню, у нас лямбда установлена одна и находится до катализатора. Ошибку считывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 25.5.2012, 15:22
Сообщение #16


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



У меня два датчика sad.gif
Машина пока на приколе - нет денег ни на диагностику, ни на бензин.
когда у меня был гремящий кат и сорванная по шву сварка перед второй банкой - ошибка не горела, резонатор врезали с обманкой - ошибка загорелась и машина на ХХ глохнет и чек горит. По логике напрашивается вопрос - может ли из-за богатого выхлопа лямбда позади ката обеднять смесь ?
***
+ напрашиваются проблемы с ДМРВ, КХХ и датчиком коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversion
сообщение 29.5.2012, 9:35
Сообщение #17


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 22.9.2010
Из: МО,Шатура
Пользователь №: 650
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: MC/EK/EJ/MB/EG
Мощность двигателя: 160



Писал уже много раз, есть пламегас, обманка, прокладка, каталик бу в отличном состоянии, если кому интересно то в личку. по цене договоримся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 29.5.2012, 11:33
Сообщение #18


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Цитата(diversion @ 29.5.2012, 10:35) *
Писал уже много раз, есть пламегас, обманка, прокладка, каталик бу в отличном состоянии, если кому интересно то в личку. по цене договоримся.

qlive, бери кат, если цена приемлемая и станет ясно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 29.5.2012, 12:26
Сообщение #19


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



кат уже не нужен, успел поездить без ката - разница налицо, пусть и не особо заметная, но тошнилова до 3к оборотов с катом уже не хочется.
надо разобраться как быть с горящим чеком.
механическая обманка не помогла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversion
сообщение 31.5.2012, 16:45
Сообщение #20


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 22.9.2010
Из: МО,Шатура
Пользователь №: 650
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: MC/EK/EJ/MB/EG
Мощность двигателя: 160



Цитата(qlive @ 29.5.2012, 14:26) *
кат уже не нужен, успел поездить без ката - разница налицо, пусть и не особо заметная, но тошнилова до 3к оборотов с катом уже не хочется.
надо разобраться как быть с горящим чеком.
механическая обманка не помогла.


Меняй лямбду тогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Катализатор
Замена кат
11 Anderson74 1286 7.1.2013, 22:56 Посл. сообщение: olg
Нет новых катализатор
)
27 racer7770 4855 31.8.2012, 13:41 Посл. сообщение: jurun
Нет новых сообщений Продам катализатор
8 Slayer 734 10.7.2012, 16:14 Посл. сообщение: qlive
Нет новых сообщений катализатор
3 pavell 1271 16.11.2011, 17:06 Посл. сообщение: diversion

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:23
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: