Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ода о клапане холостого хода, датчиках и мозгах.
Ankol
сообщение 9.5.2011, 11:37
Сообщение #1


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1052
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90



По-другому этот детектив и не назовешь.

Итак, дано:
Honda Civic Fastback VI, MB, двигатель D14A8, механика

В один прекрасный день, в процессе движения по дороге несколько раз подряд прижал и отпустил педаль газа (скорость была небольшая - километров 40 в час, вторая передача, так что машина резко ускорялась и так же моментально сбрасывала ход). Тут-то все и началось. Снова прижимаю педаль газа и чувствую, как Боливар нехорошо задергался. «Эге», - думаю, - «Ждем лампу ‘Check Engine’». Так и получилось - загуляли от тысячи до двух обороты на холостом ходу, а когда загорелась лампа, автомобиль стал еще сильнее дергаться при наборе скорости. Останавливаюсь, глушу двигатель. Снова пускаю. Загорается лампа ‘Check Engine’, однако до места доезжаю без особых проблем.
Далее начинаю разбираться.
Первое, что подпадает под подозрение - датчик холостого хода (тогда я еще не знал, что за хитромудрую систему хх соорудила родная Хонда). Скидываем дроссельную заслонку, откручиваем клапан хх, все это дело хорошенько промываем, снова собираем - проблема исчезает. Автомобиль едет заметно лучше, из-под капота доносится тихое посвистывание свежеотмытого дросселя (примерно от тысячи до полутора тысяч об/мин).
Вскоре в одно прекрасное утро история повторяется. Только на этот раз промывка дроссельной заслонки и клапана холостого хода не помогает. В сервисе сканер показывает ошибку 14-3 - «Ошибка цепи клапана iacv». Некоторое время обороты при езде продолжают скакать от тысячи до двух тысяч, авто дергается при разгоне, горит ‘Check Engine’. А потом «на холодную» холостого хода просто не стало - автомобиль заводится и сразу же глохнет. При подгазовке прогревается до рабочей температуры, держит, как прогреется, примерно 800 об/мин, при этом горит ‘Check Engine’. На разборке был куплен клапан холостого хода. Поставил - «на холодную» холостой ход появился. При этом все равно загорается тревожная желтая лампа.
А дальше - совсем интересно. Утренний пуск - автомобиль холодный. Старт, обороты подскакивают до полутора тысяч, опускаются до 1300. Вроде бы держатся. ‘Check Engine’ горит. Начинаю прибавлять газ - обороты плавно растут до 1600 об/мин, а выше двигатель начинает колбасить, как при ограничителе оборотов. Автомобиль прогрелся. Глушим двигатель. Ждем пять секунд. Снова пускаем. Как будто ничего и не было. Обороты в норме - 800. Лампа не горит. Двигатель не колбасит.
Едем. Вроде бы, все нормально. Холостые в норме, реакция на педаль газа - адекватная. Раскручиваем двигатель примерно до 4200 оборотов. Зажигается ‘Check Engine’, поведение автомобиля такое же, как при холодном пуске. Снова до 1600 об/мин все плавно, а после движок опять начинает колбасить. Автомобиль в движении дергается. Прижимаемся к обочине. Глушим двигатель. Ждем пять секунд. Пускаем - снова как будто бы ничего и не было. Раскручиваем примерно до 4000 - 4200 об/мин - и снова вся эта канитель повторяется. Когда двигатель холодный и каждый раз, когда стрелка тахометра пересекает отметку в 4000 оборотов (на месте или в движении) - появляется эта гня. Когда движок прогрелся и если не крутить выше этой роковой отметки - машина полностью исправна.
И вот поди увяжи две этих неисправности - расколбас на холодную и расколбас на горячую на высоких оборотах. При этом, когда авто прогреется - заглушишь движок, снова заводишь - и как будто бы ничего и не было! «Ошибка №14» - твердит система самодиагностики.
Снова снял клапан - оказался не совсем тот, что был родной. Заказал новый родной клапан, поставил - ничего не изменилось. Если до этого были какие-то сомнения, что дурил клапан, то теперь они отпали - агрегат новый, заказывался по VIN, дроссель в идеале. Что еще? Может быть, датчики температуры? Заменил оба - то же самое. Проводка? Вряд ли - она на этих авто весьма надежная. Заводской мануал в таких случаях советует однозначно - менять мозги! Долго, конечно, не хотелось думать, что это они (особенно после того, как узнал, почем в экзисте удовольствие).
Мир не без добрых людей - здесь же, на форуме, найдены мозги. Поменяны в сервисном центре (прошиты, состыкованы с моими ключами). Проблема ушла.
Кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QWERTY
сообщение 9.5.2011, 20:23
Сообщение #2


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.10.2010
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 716
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: AERO DECK 1.4 1999г.
Мощность двигателя: 90



У меня сейчас % на 60 такаяже фигня, завожу на холодную машина прогревается на 1600 минуы 3 и резко сбрасывает до 200, после прогрева 800 держит, на 1600 начинает дёргаться как при ограничителе, резко реагирует на педаль газа, но чек не загорается, промывка ДЗ и клапана ХХ дала результат на 2 дня, следующая промывка результатов не дала, езжу уже 1,5 месяца, расход не увеличился, такая вот штука получается! angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg2007
сообщение 17.7.2011, 9:07
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1079
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 95 раз

Автомобиль: civic 1.5



может быть дпдз? махни с какой нибудь другой хонды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QWERTY
сообщение 5.8.2011, 12:52
Сообщение #4


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.10.2010
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 716
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: AERO DECK 1.4 1999г.
Мощность двигателя: 90



Наконец-то у меня всё в порядке, был заменён мозг и датчик температуры.Я счастлив!
Кстати на счёт чека, разобрал панель, а он замкнут был на SRS, поэтому и не горел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ankol
сообщение 5.8.2011, 18:48
Сообщение #5


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1052
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90



Цитата(QWERTY @ 5.8.2011, 13:52) *
Наконец-то у меня всё в порядке, был заменён мозг и датчик температуры.Я счастлив!
Кстати на счёт чека, разобрал панель, а он замкнут был на SRS, поэтому и не горел.


Хорошо, когда все хорошо smile.gif Еще одно доказательство того, что заводские мануалы - вещь нужная... Почему-то именно на этой машине мозги горят только в путь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 5.8.2011, 22:12
Сообщение #6


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(Ankol @ 5.8.2011, 19:48) *
Почему-то именно на этой машине мозги горят только в путь...

не не не на многих машинах мозги дохнут, от марки и модели не зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 6.8.2011, 8:44
Сообщение #7


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(Ankol @ 5.8.2011, 19:48) *
Хорошо, когда все хорошо smile.gif Еще одно доказательство того, что заводские мануалы - вещь нужная... Почему-то именно на этой машине мозги горят только в путь...

Наверно потому-что мозг made in England.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ankol
сообщение 6.8.2011, 20:01
Сообщение #8


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1052
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90



Цитата(olg @ 6.8.2011, 9:44) *
Наверно потому-что мозг made in England.


Как и вся машина smile.gif Парадокс?

Интересно, как с надежностью у нынешних тайп-эров, которые тоже в Англии собираются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 6.8.2011, 20:20
Сообщение #9


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(Ankol @ 6.8.2011, 21:01) *
Как и вся машина smile.gif Парадокс?

Интересно, как с надежностью у нынешних тайп-эров, которые тоже в Англии собираются...

Что есть тайп-эр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ankol
сообщение 7.8.2011, 7:30
Сообщение #10


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1052
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90



Цитата(olg @ 6.8.2011, 21:20) *
Что есть тайп-эр.


Сивик type-r.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
audiserg
сообщение 15.8.2011, 16:42
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.8.2011
Из: Тула
Пользователь №: 1220
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: MB2
Мощность двигателя: 75



Мозг умирает не чаще чем на других марках, а может и реже. Может помочь пропайка контактов в ECU. Надо кстати глянуть как там управление хх организовано, а то может и аналог микросхеме найдется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 15.8.2011, 19:07
Сообщение #12


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(audiserg @ 15.8.2011, 17:42) *
Мозг умирает не чаще чем на других марках, а может и реже. Может помочь пропайка контактов в ECU. Надо кстати глянуть как там управление хх организовано, а то может и аналог микросхеме найдется.

пропайка помогает лишь в 3% отсилы ибо мозги делаюся так сказать на совесть и кольцевых трещин и прочего за годы в них не появляется, больше бывает оксиление разъемов нежели контакта в плате. да и мозги наши собраны еще так сказать на микросборках, а их нечем не заменишь и в большей степени они и являюццо причиной, так шо аналогов нет смысла искать. проще тада новый мозк собрать, а ишо проще купить рабочий б.у. и не париццо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
audiserg
сообщение 15.8.2011, 20:39
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.8.2011
Из: Тула
Пользователь №: 1220
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: MB2
Мощность двигателя: 75



микросборки иногда не есть проблема, в мерседес например там нет процессора и схема в сети есть и плату даже в свое время разводили, вот максиму сейчас чиню, тоже одни транзисторы, так что не смертельно. По поводу пропайки именно этих мозгов не скажу, не держал ни разу, но все остальные ,не тупо, а с умыслом и поиском потери контакта процент в районе 50 ж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 15.8.2011, 22:21
Сообщение #14


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(audiserg @ 15.8.2011, 21:39) *
микросборки иногда не есть проблема, в мерседес например там нет процессора и схема в сети есть и плату даже в свое время разводили, вот максиму сейчас чиню, тоже одни транзисторы, так что не смертельно. По поводу пропайки именно этих мозгов не скажу, не держал ни разу, но все остальные ,не тупо, а с умыслом и поиском потери контакта процент в районе 50 ж)

шот невидал я пака мозка на одних транзюках, недовелось, а вот на спец. микрухах которых уже не найти и мозги уже тож, даж б.у. и за хорошие деньхи, попадались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
audiserg
сообщение 16.8.2011, 7:55
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.8.2011
Из: Тула
Пользователь №: 1220
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: MB2
Мощность двигателя: 75



не мозг на транзюках, а керамическая сборка .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartik
сообщение 20.2.2015, 18:38
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 3306
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic fastback 1.4
Мощность двигателя: 75



Цитата(QWERTY @ 5.8.2011, 12:52) *
Наконец-то у меня всё в порядке, был заменён мозг и датчик температуры.Я счастлив!
Кстати на счёт чека, разобрал панель, а он замкнут был на SRS, поэтому и не горел.

А датчик температуры - Это датчик температуры всасываемого воздуха? который в гофру воздуха вкручивается?? IAT Sensor (Intake Air Temperature)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mas1m
сообщение 19.3.2015, 20:37
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2013
Из: г. Курск
Пользователь №: 2463
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic (MA)
Мощность двигателя: 75



Всем привет . Может и я в тему. Беда с оборотами. обороты держаться норм, но когда в пробках или на светофорах включаю передачу и держу сцепление (5-10 сек.) обороты начинают падать почти до нуля (плавают от 0 и не выше1000 ) . Бывает даже глохну при трогании. Что это может быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.11.2018, 8:18

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: