Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сход-развал
alien
сообщение 24.6.2011, 19:53
Сообщение #1


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90



надо мне ровно выставить колёса. перед тем как поехать на СТО собираюсь поставить старые, но одинаковой изношенности колёса. а что конкретно выставляется, т. к. хочу потом поставить те на которых езжу, а они передние нихт гуд(одно колесо переднее с внутренней стороны быстро стирается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 24.6.2011, 20:07
Сообщение #2


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



как-то ничего не понятно ans.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alien
сообщение 24.6.2011, 20:15
Сообщение #3


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90



Цитата(mr_K @ 24.6.2011, 19:07) *
как-то ничего не понятно ans.gif

из 4-х колёс, одно, то что на фото не ровно стирается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 24.6.2011, 20:26
Сообщение #4


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(alien @ 24.6.2011, 20:53) *
надо мне ровно выставить колёса. перед тем как поехать на СТО собираюсь поставить старые, но одинаковой изношенности колёса. а что конкретно выставляется, т. к. хочу потом поставить те на которых езжу, а они передние нихт гуд(одно колесо переднее с внутренней стороны быстро стирается)

Это вы с немецкого дословно переводите что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 24.6.2011, 20:27
Сообщение #5


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(alien @ 24.6.2011, 21:15) *
из 4-х колёс, одно, то что на фото не ровно стирается

ну так на сход развале те все скажут, и есче если всеж те все выставят идеально и проблем с подвеской небудет и ты поставишь то колесо которое начало стиратсо то оно и будет продолжать стирацо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alien
сообщение 24.6.2011, 20:32
Сообщение #6


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90



Цитата(olg @ 24.6.2011, 19:26) *
Это вы с немецкого дословно переводите что-ли?


что дословно перевожу? Вас мучает мой русский

Цитата(mr_K @ 24.6.2011, 19:27) *
ты поставишь то колесо которое начало стиратсо то оно и будет продолжать стирацо.

ну почти вот это я и хотел узнать. a стираться оно всё будет, но не с такой же силой и не равномерно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 24.6.2011, 20:33
Сообщение #7


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Конкретно у нас выставляется только схождение, это нужно крутить рулевые тяги. Либо вкручивать, либо выкручивать тяги из рулевых наконечников.
Мой тебе совет: делай схождение только на тех колёсах, на которых собираешься ездить. Если стремаешься ехать на хороших покрышках, то доедь на плохих, переставь на хорошие и отрегулируй. А вообще пока до СТО доедешь на новых колёсах, ничего с ними не успеет случиться.
Я так понимаю, что подвеску ты не менял, и в рулевое не лазил. Тогда вообще не переживай, ставь новые колёса и едь на СТО.
Я недавно рулевые тяги и наконечники менял, выставил на глаз и доехал до развальщика. Сзади тоже только схождение регулируется. На 7 поколении передняя подвеска уже с регулируемым развалом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 24.6.2011, 20:35
Сообщение #8


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



alien да не валновайся ты, ехай на сходразвал, если че не так те все скажут, если была пробема в сход развале и если его отрегулируют купиш новую шину и бушь дально ездить, а если скажут шо проблема с подвеской то лучше катай на старой до решения проблем.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alien
сообщение 24.6.2011, 20:37
Сообщение #9


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90



ещё раз. у меня сейчас на машине стоит резина. одно колесо стёрлось(см. фото). на СТО сказали что с этим колесом они ни чего делать не будут. надо чтобы все были ровные. вот я и собираюсь поставить старые колёса, но одинаковой изношенности, а после процедуры поставить те на которых я сейчас езжу, в том числе и это колесо (см. фото)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 24.6.2011, 20:38
Сообщение #10


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



спешиал то Madedpskov немного не в тему но я тож поковырял свои рулевые и абалдел, помнишь про тягу у которой номер не совпадал с нашими, так вот там с ней такого накулибинено, сфоткаю потом выложу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 24.6.2011, 20:40
Сообщение #11


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(alien @ 24.6.2011, 21:37) *
ещё раз. у меня стоит резина. одно колесо стёрлось(см. фото). на СТО сказали что с этим колесом они ни чего делать не будут. вот я и собираюсь поставить старые колёса, но одинаковой изношенности, а после процедуры поставить те на которых я сейчас езжу, в том числе и это колесо (см. фото)

во терь все панятна, так не парься тада раз те сказали ставь старый комплект да ехай регулировать. как-то странно всеж что не стали делать с таким колесом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 24.6.2011, 23:40
Сообщение #12


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



всё очень даже хорошо что отказались!! делать надо на норм резине и поправленной подвеске( сайленты). иначе бестолку. + угробишь быстро ступицы! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 25.6.2011, 0:04
Сообщение #13


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 90 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Вообще рекомендуется, при каждой смене резины проверять сход-развал! Даже когда с зимней на летнюю или наоборот переходишь! Правда я никогда это пока не делал. Как-то не жрёт пока! Тьфу-тьфу-тьфу!

Так что на сход-развал езжай на новой резине или на той на которой собираешься ездить дальше. Перед сход-развалом обязательно должны сделать диагностику подвески и сказать: стоит ли делать на данный момент эту процедуру!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 25.6.2011, 10:36
Сообщение #14


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



При смене резины на лето-зиму, делаю каждый раз схождение. И болты поэтому не закисают ещё.))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 25.6.2011, 10:57
Сообщение #15


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Это где-ж такие рекомендации есть. Соглашусь если ставить диски с разным вылетом или разной ширины(незначительную разницу в ширине, можно не рассматривать), хотя для цивика именно с такой передней подвеской это тоже не критично. А так можно каждый день заезжать на сход-развал и вам будут что-то регулировать, потому-как есть сама погрешность приборов и погрешность их установки, а о погрешности самих стендовиков и говорить нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 26.6.2011, 21:58
Сообщение #16


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Цитата(olg @ 25.6.2011, 11:57) *
Это где-ж такие рекомендации есть.

Это личное дело каждого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alien
сообщение 29.8.2011, 17:10
Сообщение #17


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90



вот в среду отдаю машину на сто сход развал. так вот я потом хочу манжет(пыльник) поменять, или надо было в другой последовательности делать, сперва пыльник потом на с.р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 29.8.2011, 17:19
Сообщение #18


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Пыльник чего? Одной из шаровых, наконечников, рулевых тяг или ШРУСа? Если пыльник тяг, то схождение обязательно, т.к. откручиваешь наконечники и сбиваешь схождение. Всё остальное можно менять не делая схождение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alien
сообщение 7.9.2011, 10:24
Сообщение #19


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90



Цитата(Madedpskov @ 29.8.2011, 16:19) *
Пыльник чего? Одной из шаровых, наконечников, рулевых тяг или ШРУСа? Если пыльник тяг, то схождение обязательно, т.к. откручиваешь наконечники и сбиваешь схождение. Всё остальное можно менять не делая схождение.

ты имеешь ввиду вот этот

мне надо вот этот сменить пыльник шруса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 7.9.2011, 11:09
Сообщение #20


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Да, на первой фотке наконечник, который просто выдавливаешь из поворотного кулака. Потом обратно вставляешь и тогда схождение не делаешь.
На второй фотке это пыльник ШРУСа. Схождение не обязательно делать после его замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых Задний развал
Как регулируется?
14 Yurman 1532 12.8.2017, 1:39 Посл. сообщение: oleg2007
Нет новых сообщений развал
1 brazik086 453 21.7.2014, 21:20 Посл. сообщение: mr_K

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 10:05

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: