Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Иногда не крутит стартер в середине дня
Maks
сообщение 18.7.2011, 20:59
Сообщение #1


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 7.5.2010
Из: Tula
Пользователь №: 469
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114



Иногда случается такая штука: утром заводится все нормально, езжу целый день с остановками и без, и при попытке в очередной раз завестись ничего не происходит: вставляю ключ, включаю зажигание, жду 2 секунды, пока насос подкачает бензину (до этого этапа все работает), поворачиваю ключ дальше что бы завестись - тишина. Не происходит и не щелкает ничего. Про лампочки на приборной панели забыл - вроде гаснут в момент когда ничего не происходит. Если сразу еще попробовать завестись - ничего не происходит. Надо ключ до конца вывернуть обратно и все по новой. После этого заводится как ни в чем не бывало, иногда со второй такой попытки. (Если просто заглохнуть, при трогании например, то машина заводится без выключения зажигания, сразу прям, а в этой ситуации нет.).
Такая вещь была раза 4 за последние месяца 3. Закономерности особой не заметил: что по городу, что по трассе. (если вдруг аккум по городу хуже заряжается и от этого ему плохо).

Знакомый говорит, что может быть аккум умирает, советует подлить воды дистиллированной и зарядить.
На этом аккуме езжу полтора года и 60 тысяч (сколько он был в эксплуатации до меня - точно не известно). Зимой в морозы все заводилось без вопросов.

В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 18.7.2011, 21:11
Сообщение #2


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Похоже главное реле умирает, потому-как при заглыхании, но не выключении зажигания, заводиться без проблем(реле в этом случае не выключаеться и поэтому нет проблем).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks
сообщение 18.7.2011, 21:20
Сообщение #3


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 7.5.2010
Из: Tula
Пользователь №: 469
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114



Цитата(olg @ 18.7.2011, 22:11) *
Похоже главное реле умирает, потому-как при заглыхании, но не выключении зажигания, заводиться без проблем(реле в этом случае не выключаеться и поэтому нет проблем).

Это дело продиагностировать как-нибудь можно? Или тогда, когда все нормально - никакие тестеры ничего не покажут?
Или чего делать то? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 18.7.2011, 21:40
Сообщение #4


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(Maks @ 18.7.2011, 22:20) *
Это дело продиагностировать как-нибудь можно? Или тогда, когда все нормально - никакие тестеры ничего не покажут?
Или чего делать то? smile.gif

Да оно сцуко непредсказуемо, глючит когда захочет.Все что надо сделать, это почистить контакты, весь вопрос-как. На пальцах не объяснить.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks
сообщение 18.7.2011, 22:09
Сообщение #5


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 7.5.2010
Из: Tula
Пользователь №: 469
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114



Цитата(olg @ 18.7.2011, 22:40) *
Да оно сцуко непредсказуемо, глючит когда захочет.Все что надо сделать, это почистить контакты, весь вопрос-как. На пальцах не объяснить.

Спасибо за совет. Контакты аккума чистил сам smile.gif А с реле - наверное обращусь к тому, кто поопытнее.

Может еще какие-либо варианты того, что может быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurun
сообщение 18.7.2011, 22:35
Сообщение #6


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 174 раза

Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90



Цитата(Maks @ 18.7.2011, 22:09) *
Спасибо за совет. Контакты аккума чистил сам smile.gif А с реле - наверное обращусь к тому, кто поопытнее.

Может еще какие-либо варианты того, что может быть ?


Ну аккум скорее всего не причем, так как если он здыхал и не хватало заряда провернуть стартер ты бы это понял smile.gif по крайней мере стартер хоть какой то звук издал или немного крутанул, если полная разрядка и стартер непрокручивает то лампочки все гаснут а затем обратно включаются и при этом центральный замок щелкает.

А может иммобилайзер не срабатывает? на лампочках ключик не горит при этом. Потому что у меня бывало на mitsubishi когда я забывал снимать с иммобилайзера и просто проворачивал ключ, то по началу все кажется ОК но когда дохажу до старта "когда должен проворачиваться стартер" все резко отрубается. И тишина... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks
сообщение 19.7.2011, 7:01
Сообщение #7


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 7.5.2010
Из: Tula
Пользователь №: 469
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114



когда случится такое в следующий раз - постараюсь запомнить лампочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 19.7.2011, 21:45
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 820
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Aerodeck 1998
Мощность двигателя: 115



Цитата(Maks @ 19.7.2011, 7:01) *
когда случится такое в следующий раз - постараюсь запомнить лампочки.

У меня такое было недавно,но при этом лампочки чуть притухали и еле слышный звук был,оказалась сломана одна щетка на стартере,когда снял выяснилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 19.7.2011, 21:53
Сообщение #9


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 90 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



У меня было на ниссане так. Иногда стартер еле прокручивался при заводе. А потом в итоге в одно время начал заводить он начал еле крутится и клинанул. В итоге стартер покупал перебранный в зачёт моего неисправного. У меня ещё сигнализация была с автозаводом, может быть из-за неё и накрылся. Конечно диагностика профессионала нужна. Мож просто проводок прогнил какой-то и глючтит иногда. У меня так с компрессором кондея было. Он то включался, то нет. Езжай к электрику для начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
altbit
сообщение 20.7.2011, 11:07
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.7.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1133
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda civic 1.4iS MB2
Мощность двигателя: 90



Еще может контакты в замке зажигания подгорели которые за кручение стартера отвечают. У меня такое на форде было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks
сообщение 16.9.2011, 18:45
Сообщение #11


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 7.5.2010
Из: Tula
Пользователь №: 469
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114



снова пару раз случилось такое дело, рассмотрел теперь все лампочки.
насос топливо подкачал, мигает зеленый индикатор ключа, пробую заводить, ничего не происходит, только загорается АБС и магнитола гаснет, как обычно при запуске.
такое ощущение, что как то связано с чипом и с тем, что его определяет.
видео с мигающими лампочками на всякий случай http://www.youtube.com/watch?v=RpoUTt72llM (23с).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 17.9.2011, 14:48
Сообщение #12


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



Это иммобилайзер. можешь даже ниче не искать больше :)решай пробелму с ним.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starick
сообщение 17.9.2011, 18:07
Сообщение #13


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 13.4.2010
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 440
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Fastback V
Мощность двигателя: 90



Добавлю к предыдущему посту...может еще как и ключ (отваливается чип в ключе), так и замок зажигания (а именно считыватель кода ключа).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 17.9.2011, 20:36
Сообщение #14


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3648
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



у мня похожая ситуёвина была. грешу на сигналку (поменено реле стартёра на сигналке) по катьфутьфутьфу работает норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks
сообщение 18.9.2011, 14:09
Сообщение #15


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 7.5.2010
Из: Tula
Пользователь №: 469
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114



ясно.

у меня еще сигналка с автозапуском (предыдущий хозяин ставил, сказал, что второй ключ в торпеде), прям хоть сделать резервный ключ на всякий случай, а то получается на руках один единственный. Красного нету.
Честно говоря не совсем понимаю, за что конторы просят по 2.5 тысячи за изготовление ключа. Болванка с чипом вроде как меньше 1000 стоит (я себе с DX заказал вообще за 10 баксов, но она не подошла), получается просто за программирование ключа 1-1.5 тысячи? Не то что бы жалко, просто интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 18.9.2011, 15:15
Сообщение #16


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3648
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



уху, у мня тож с автозапуском
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 18.9.2011, 16:02
Сообщение #17


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(Starick @ 17.9.2011, 19:07) *
Добавлю к предыдущему посту...может еще как и ключ (отваливается чип в ключе), так и замок зажигания (а именно считыватель кода ключа).

ключ врятле(разве что если не получал сильных механических повреждений), а вот считыватель или его провода или контакты ето реальней, можт просто код с ключа недоходить. проблема такж можт быть в устройстве обхода иммобилайзера, была однажды штука на одной машине , что обходчик не успевал откючать ключ спрятанный в салоне, а результате при заводе обычным ключем иммо походу получал информацию сразу с двух ключей и нехотел отключаться. автозапуск работал нормально, а вот с обычным пуском изредка бывали проблемки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 18.9.2011, 16:06
Сообщение #18


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(Maks @ 18.9.2011, 15:09) *
у меня еще сигналка с автозапуском (предыдущий хозяин ставил, сказал, что второй ключ в торпеде), прям хоть сделать резервный ключ на всякий случай, а то получается на руках один единственный. Красного нету.
Честно говоря не совсем понимаю, за что конторы просят по 2.5 тысячи за изготовление ключа. Болванка с чипом вроде как меньше 1000 стоит (я себе с DX заказал вообще за 10 баксов, но она не подошла), получается просто за программирование ключа 1-1.5 тысячи? Не то что бы жалко, просто интересно.

накой те есче ключи делать? один есть один в торпеде, если шо то достанешь) у мня вапще один ключ и не парюсь. как вариант можешь вапще заглушить иммо и заводить любой болванкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks
сообщение 18.9.2011, 20:30
Сообщение #19


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 7.5.2010
Из: Tula
Пользователь №: 469
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114



если проверять всю проводку - боюсь это может не дать результата, ибо проблема плавающая и давала о себе знать раз 8 за год, при ежедневном использовании авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 18.9.2011, 21:18
Сообщение #20


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



ну вапще там проверять то от силы проводов 10, а вапще такая штука со временем причину сама выдаст если лень искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений продам блок абс, стартер, компрессор гидрача, и по мелочи
все рабочие
0 civkavodarturka 34 3.3.2017, 8:36 Посл. сообщение: civkavodarturka
Нет новых сообщений Куплю стартер и прочую мелочь
Кузов MA 96 год
3 Radogor 127 22.11.2016, 5:45 Посл. сообщение: ARCHEBAS
Нет новых сообщений Куплю ушатанный стартер d мотор валео.
Вопрос в цене!)
4 hoppe 59 7.11.2016, 9:25 Посл. сообщение: hoppe
Нет новых сообщений Здрасте - приехали.. Стартер не крутит
Ответов для в себя в других темах не нашел
3 pavellevin 396 21.2.2016, 14:30 Посл. сообщение: olg
Нет новых сообщений куплю стартер
кузов MA8 двиг.D14A2
9 serj90 571 7.8.2015, 16:17 Посл. сообщение: serj90

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 10:12

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: