Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Все траблы с печкой (не работает 1 и 2/3 и 4 скорость на печке и т.д), Объединены все темы
shiric
сообщение 18.2.2009, 17:11
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2008
Из: Москва С. Бутово
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: MA9 D15Z3 95г.в.
Мощность двигателя: 90



Приветствую, всех.
Народ, интересно как у кого греет печка (отопитель)?
Просто кажется что у меня слабо......., когда морозы были, вообще в машине зябко было.......
это нормально?
или в чём то проблемма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxtrot
сообщение 18.2.2009, 21:30
Сообщение #2


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140



Сразу сказать сложно - надо сначала состояния фильтра посмотреть, поменять. Я за зиму всего два раза ездил с печкой на 2-ке, первого положения хватает, это естественно в городе. Можно попробовать поискать воздушные пробки, но маловероятно. Может обычным образом почистить печку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 19.2.2009, 0:40
Сообщение #3


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Буквально на днях замерял температуру воздуха, 70 градусов выдает при полном нагреве.
Термостат исправно работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shiric
сообщение 19.2.2009, 12:23
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2008
Из: Москва С. Бутово
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: MA9 D15Z3 95г.в.
Мощность двигателя: 90



> Foxtrot
фильтр вообще пока вытащил......, так что он тут не причём. воздушных пробок нет менял антифриз, стравил весь!!!! Что значит обычным образом почистить печку???
> Aqile
везёт тебе.......
а можешь про термостат по подробнее написать (как влияет на печку)???

СПАСИБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 19.2.2009, 18:45
Сообщение #5


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



shiric в зависимости от температуры окружающей среды термостат может очень сильно влиять на печку, например если термостат заклинил в открытом положениии, то ОЖ гоняется по большому контуру, соответсвенно ОЖ будет недостаточно холодной, чтобы прогреть салон автомобиля, если на улице будет очень холодно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shiric
сообщение 19.2.2009, 19:20
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2008
Из: Москва С. Бутово
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: MA9 D15Z3 95г.в.
Мощность двигателя: 90



спасибо понял, ищу термостат............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat
сообщение 20.2.2009, 10:07
Сообщение #7


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 10.12.2008
Из: ЮВАО
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic
Мощность двигателя: 86



о,жалуются холодно у них в машине smile.gif) поездили вы бы на дизильной, по другому заговорили smile.gif при достаточно интенсивной езде мин за 15-20 она может и чуток нагреется tongue.gif


Всю зиму только в куртке езжу!
зато летом ни каких проблем wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 20.2.2009, 11:56
Сообщение #8


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(Pirat @ 20.2.2009, 10:07) *
Всю зиму только в куртке езжу!
зато летом ни каких проблем wink.gif

Летом возникает другой вопрос, как бы охладить салон от изнуряющей жары tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat
сообщение 20.2.2009, 13:04
Сообщение #9


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 10.12.2008
Из: ЮВАО
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic
Мощность двигателя: 86



ну не знаю...проблем с этим не испытываю....есть кондёр есть люк... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shiric
сообщение 20.2.2009, 13:18
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2008
Из: Москва С. Бутово
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: MA9 D15Z3 95г.в.
Мощность двигателя: 90



о,жалуются холодно у них в машине ) поездили вы бы на дизильной, по другому заговорили при достаточно интенсивной езде мин за 15-20 она может и чуток нагреется

Всю зиму только в куртке езжу!
зато летом ни каких проблем

biggrin.gif , жалуются............
у тя на дизеле такая хрень, а у меня на бензе...... всё один в один (по этому и жалуюсь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuTAJIuK
сообщение 27.2.2009, 13:00
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2009
Из: тула
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: англоцивик 1995 г.в.



А у меня печка работает только в 1 и 2 положении!!!Греет хорошо,но хотелось бы сделать и 3,4 скорость вентилятора! Кто подскажет куда лезть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey250878
сообщение 27.2.2009, 15:32
Сообщение #12


Прохожий
**

Группа: Свои люди
Сообщений: 89
Регистрация: 17.12.2008
Из: Татарстан, Чистополь
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastbek 97, 1,5 VTEC
Мощность двигателя: 114 л.с



Цитата(BuTAJIuK @ 27.2.2009, 13:00) *
А у меня печка работает только в 1 и 2 положении!!!Греет хорошо,но хотелось бы сделать и 3,4 скорость вентилятора! Кто подскажет куда лезть???

А у меня первое не работает.... Слышал есть в печке некие сопротивления вот их смотреть надо, тока где искать их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 28.2.2009, 11:43
Сообщение #13


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(BuTAJIuK @ 27.2.2009, 13:00) *
А у меня печка работает только в 1 и 2 положении!!!Греет хорошо,но хотелось бы сделать и 3,4 скорость вентилятора! Кто подскажет куда лезть???



Цитата(Andrey250878 @ 27.2.2009, 15:32) *
А у меня первое не работает.... Слышал есть в печке некие сопротивления вот их смотреть надо, тока где искать их?


Похоже это болезнь у англоцивиков, перегорают спирали в реостате печки. У меня сейчас печка тоже дует только на 3 и 4 скорости, вскрытие показало, что перегорела спираль в реостате на 2-ю скорость и соответственно 1-я тоже не работает, т.к ток на нее идет через спираль 2-й скорости. Реостат находится наверху в корпусе печки, крепится двумя саморезами

Прикрепленный файл  3870023C.gif ( 34,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1613
на схемке он под №4

стоимость нового реостата http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=79330...id=18&sr=24

старый можно починить, но здесь нужно правильно рассчитать сопротивление нихромовой проволоки и ее толщину, т.к она является еще и предохранителем, на случай если мотор печки словит клина - спираль перегорит от возросшей нагрузки и цепь оборвется.

вот табличка напряжения на каждую скорость

1-я 3в
2-я 6в
3-я 9в
4-я 12в


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuTAJIuK
сообщение 28.2.2009, 12:25
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2009
Из: тула
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: англоцивик 1995 г.в.



поеду разберу и посмотрю что да как!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 8.3.2009, 12:24
Сообщение #15


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Всем привет!А с подшипниками мотора печки никто не заморачивалс?!У меня он давно уже потрескивает при работе!Сам его ещё не снимал,может подскажет кто,что там стоит подшипники или втулки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paaw
сообщение 22.3.2009, 13:54
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 44
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: civic



У меня такая же фигня blink.gif Работает только в 3 и 4 положении!! А тут недавно перестал теплый воздух идти, только с улицы забирает... и как то холодновато гонять smile.gif) "Морозко" smile.gif)) Может кто подскажет , что с этим делать rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 22.3.2009, 19:28
Сообщение #17


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(paaw @ 22.3.2009, 13:54) *
У меня такая же фигня blink.gif Работает только в 3 и 4 положении!! А тут недавно перестал теплый воздух идти, только с улицы забирает... и как то холодновато гонять smile.gif) "Морозко" smile.gif)) Может кто подскажет , что с этим делать rolleyes.gif

Воздух холодный даже когда стоишь?
Здесь вот что может быть, заклинил термостат в открытом положении, антифриз не прогревается, на скорости охлаждается еще больше, да еще плюс печка работает на 3 и 4 скорости, т.е очень сильный обдув и воздух не может прогреться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paaw
сообщение 29.3.2009, 13:08
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 44
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: civic



Цитата(Agile @ 22.3.2009, 20:28) *
Воздух холодный даже когда стоишь?
Здесь вот что может быть, заклинил термостат в открытом положении, антифриз не прогревается, на скорости охлаждается еще больше, да еще плюс печка работает на 3 и 4 скорости, т.е очень сильный обдув и воздух не может прогреться


Воздух холодный даже, когда машинка стоит. До наезда на сугроб печка работала нормально и воздух прогревала в 3,4 положении... а потом все, только холодный! Мне, правда, сказали чо наезд на "айсберг", врят ли мог повлиять на печку.
В сервисе сказали, что скорее всего заслонка застряла в одном положении, озвучили цену (если будет сниматься торпеда).. я чуть не поседел! Хочу сам разобраться, только вот проблема в знаниях sad.gif(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 12.5.2009, 14:37
Сообщение #19


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Я так представляю ремонт: Замерить диаметр и длину проволоки. А нихром он и в африке нихром. У меня на Иж-Ода примерно такой-же регулятор стоит. Думаю сходить в магазин Российских машин, купить этот реостат за рублей 50 или 100, вытащить оттуда проволоку и смонтировать на honda.
P.S. у меня первая скорость не работает.
Ну вот, посмотрел я что из чего состоит. Вчера снял крышку бардачка, открутил планку металлическую, открутил этот реостат и посмотрел-действительно спираль переломилась. Пока раздвигал витки-искал обрыв, спираль не выдержала и рассыпалась. Остатки спирали соединил м/у собой и заработало! Думаю ненадолго. Замерю диаметр и намотаю нихрома(надеюсь куплю в радиомагазине). Припаяна спираль к ножкам обычным оловом. Сложности не вижу в ремонте.
Пользуясь случаем открутил 3 винта печки, отсоединил фишку с двумя проводами от корпуса и вытащил вентилятор. Почистил его. Как советовал кто-то где-то в соседних темах. Только мозги не откручивал и так всё снимается легко. Только пластиковую панель возле двери снял, которая мозги закрывает.
И обнаружил воду под обшивкой!!! Это отдельная тема! ("Вода в салоне")


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 4.7.2009, 21:23
Сообщение #20


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Когда взял свою. Проблемы в печке были такие:
1. Из среднего воздуховода постоянно дуло, даже если ставишь поток только на стекло или на ноги и всегда холодный, даже если в других направлениях тепло. Исправил. Совершенно случайно, когда менял фильтр салона внизу около средней консоли (практически за ней) справа тросик с петельки какой-то заслонки слетел. Нацепил его и все заработало как надо.
2. Были перепутаны скорости вентилятора. Разобрал среднюю кансоль. Снял фишку с переключателя. С помощью иголки вытащил контакты и методом тыка подобрал правильные положения.
Теперь усё нормуль!!! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:47
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: