Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30раз
Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90
- мне не нравится датчик расхода топлива.(стрелка ещё не внизу а лампочка загорается; значит в баке ещё около 8 литров в моём случае. это не так,) я проезжал на много больше и стрелка ложилась ниже чёрточки). + нравится внешний и внутренний вид. машине за 10 лет а выглядит в сравнении с некоторыми новыми марками намного лучше (производители как будто в будущее смотрели) сами знаете что сейчас делают.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
- датчик расхода топлива, как-то он странно показывает уровень, когда едешь одни показания, а когда останавливаешься, то стрелка немного падает
+ красивый внешний вид, красивый салон, мягкая торпеда, машине больше 10 лет, спрашивал у людей, не знакомых с англичанками, сколько бы дали ей лет, большинство давало не более 5-7 лет хорошая вместимость, благодаря 5-й двери можно перевозить крупногабаритный груз хорошая проходимость (проверено на бездорожье) хорошая управляемость хорошая динамика экономичность (многие модификации оснащены экономичным двигателем VTEC-E) комфорт
Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
на сколько я могу предполагать по собственным наблюдениям то уровень топлива регулируется мозгом с учетом текущего расхода=) он у меныя постоянно вверх вниз. ка ктолько топанешь - падает. едешь минут 20 спокойно - приподнимается. )
а вот реакция машины хоть и острая но японке уступает. так же очень хорошо заиметь стабы и распорки. тогда гуд! без них я могу сказать что машинка (кузов) на кручение оч мягкая =( японки выигрывают. что еще не нра... ну фигли на них ничо не делают доступного )) все самими делать нада))
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
ну хз орлы, "-" и он же не сравнимый "+" это низкий дорожный просвет, так же "-" иль "+" кому как, жёсткость, по мне так это 2 БОЛЬШИХ плюса
реально "-" шумка и не комфорт в "-" 15 и ниже, хотя с шумкой она будет реально тяжелее про стабы ни чё не скажу (не пробывал), многие грят что с ними лажа, другая половина что без них лажа, короче, 100 грин не стоит думаю данная котовасия)) а распорки веСЧь))
4OPT а какую модель ты сравниваешь, про то, что японке она уступает? которая весит легче, чем наша??? )))
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
- Хочу тоже отметить низкий дорожный просвет! Уже два раза налетал то в яму, то на булыжник в темноте. Петлёй напарываешься и загибается морда. 1-й раз сильно, аж машина после вибрировала, а второй раз на булыжник наехал и немного загнул, пока не ремонтировал. - Тонкий металл. У меня машина вся мелких вмятинах, как будто под град попала, так сказал придыдущий хозяин. - Слабоватые насосы в омывателе стёкол - напор слабоват.
+ Надёжные двигатели; + Мягкая подвеска; + Надёжная подвеска; + Стильный интерьер; + Стильный экстерьер по сравнению с теми годами; + Надёжность английской сборки; + Вместительный для такого класса; + Доступное расположение агрегатов в двигателе - до всего можно просто добраться; + Это Хонда!
Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30раз
Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90
- не удобное расположение кнопок звукового сигнала ИМХО. у всех водителей разный хват руля, пока их нащупаешь они уже и не нужны будут. но девать их некуда так как там подушка безопасности. либо можно было бы сделать их чутка побольше или чувствительней
из минусов: очень уж большой угол разворота, хотя база не такая уж большая(сравниваю с нексией(у друга)разворачивается он у меня в гараже за один раз,даже место остаётся, а мне же приходиться 2 раза руль крутить) из плюсов: таких машин в нашей стране очень мало! а остальные + были описаны выше на счёт подвески - я бы сказал что она жёсткая, т.к когда езжу на летней резине 15-195-50 езжу как по стиральной доске...
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Видел много англоцивиков со сгнившими в хлам арками, здесь либо битые, либо ими вообще никогда не занимались, места уязвимые, но если за ними следить, то все ок.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Вспомнил сегодня еще про большой плюс наших машинок - задний дворник, реально помогает, когда с боков все завалено снегом и вдобавок все запотело, включил задний дворник и все видно через заднее окно