Всем привет! Кто нибудь менял лампочку в часах и в кнопках аварийки и обогревателя заднего стекла? Все потухло, походу лампочки сгорели. Вопрос: чтотам за лампочки стоят? Наши аналоги есть или чего то буржуйское?
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Цитата(Andrey250878 @ 22.4.2009, 14:44)
Всем привет! Кто нибудь менял лампочку в часах и в кнопках аварийки и обогревателя заднего стекла? Все потухло, походу лампочки сгорели. Вопрос: чтотам за лампочки стоят? Наши аналоги есть или чего то буржуйское?
Аналог только для пепелки,из щитка приборов 2110 я се туда диод тазовский поставил!В кнопках маленькие лампы в патроне!В кунцево с патроном 100р шт,без патрона 25р я се матал на патрон сам сгарели через неделю!В часах патрон не такой как в кнопках и пепелке!А ваще в книге есть какие лампы где стоят!
Аналог только для пепелки,из щитка приборов 2110 я се туда диод тазовский поставил!В кнопках маленькие лампы в патроне!В кунцево с патроном 100р шт,без патрона 25р я се матал на патрон сам сгарели через неделю!В часах патрон не такой как в кнопках и пепелке!А ваще в книге есть какие лампы где стоят!
Дело в том что я в провинции живу. И спрашиваю потому что, если ничего ширпотребного не подходит то лучше сразу в exist. А до него 120 км. Вот....
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Менял лампочки в кнопках. Есть только оригинальные. Дорогие зараза! Обычная прозрачная 190 руб, Зелёная 220, Желтая около 300. На часах Взял обычный аналог без патрона, снял с патрона старую лампу (правда она там припаяна). Зажал пальцами новую в патроне и вставил. Всё держиться и светит. Главное аккуратно всё делать. На панели приборов там всё просто. Вытаскиваешь из патрона старые и вставляешь новые. Сами лампочки 5-10 руб.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Хочу отметить такой момент, если у Вас погасла подсчетка в часах, - не спешите бежать в магазин за новой лампочкой На днях погасла подсветка в часах, думал, что перегорела лампочка, как до нее добраться я не представлял, решил, что самое простое вытащить мафон и подлезть через этот проем. Нащупал сзади часов, что-то похожее на лампу, но точно не знал, что это, т.к в глаза ее ни разу не видел По ходу дела понял, что вытащить ее будет сложновато, а поставить на место я даже не представлял как нужно извернуться, чтобы сделать это представив, что возможно придется снимать "бороду" мне на мгновение стало дурно и я решил проверить, а не появилась ли подсветка, было солнечно и подсветку было трудно разглядеть, включил габариты и часы засветились еле заметным на солнце оранжевым светом Судя по всему лампа со временем немного отошла, а когда я ее стал шевелить, пытаясь вытащить, - она плотно села в патрон.
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Цитата(GTo @ 22.4.2009, 21:02)
Аналог только для пепелки,из щитка приборов 2110 я се туда диод тазовский поставил!В кнопках маленькие лампы в патроне!В кунцево с патроном 100р шт,без патрона 25р я се матал на патрон сам сгарели через неделю!В часах патрон не такой как в кнопках и пепелке!А ваще в книге есть какие лампы где стоят!
чет я смотрел смотрел так и не нашел где там в пепельнице лампочка может стоять ? у меня вроде ее ваще нет.
Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43раза
Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150
Цитата(Agile @ 17.8.2009, 21:29)
Хочу отметить такой момент, если у Вас погасла подсчетка в часах, - не спешите бежать в магазин за новой лампочкой На днях погасла подсветка в часах, думал, что перегорела лампочка, как до нее добраться я не представлял, решил, что самое простое вытащить мафон и подлезть через этот проем. Нащупал сзади часов, что-то похожее на лампу, но точно не знал, что это, т.к в глаза ее ни разу не видел По ходу дела понял, что вытащить ее будет сложновато, а поставить на место я даже не представлял как нужно извернуться, чтобы сделать это представив, что возможно придется снимать "бороду" мне на мгновение стало дурно и я решил проверить, а не появилась ли подсветка, было солнечно и подсветку было трудно разглядеть, включил габариты и часы засветились еле заметным на солнце оранжевым светом Судя по всему лампа со временем немного отошла, а когда я ее стал шевелить, пытаясь вытащить, - она плотно села в патрон.
аналогично, потыкал пальцем заработало. этим методом я чинил лампочку в часах и в пепельнице. кстати в пепельнице лампочку тыкаю регулярно. ибо при закрытии гаснет. и пока не потыкаешь не загориться
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(Tom @ 14.12.2009, 23:48)
аналогично, потыкал пальцем заработало. этим методом я чинил лампочку в часах и в пепельнице. кстати в пепельнице лампочку тыкаю регулярно. ибо при закрытии гаснет. и пока не потыкаешь не загориться
Видать контакт плохой Я вообще спустя 2 года узнал что в ней есть лампочка, которая не горит
Я в своей за минут 10 лампу в часах поменял.Достал мафон,солазки,очень окуратненько достал часики(главное защёлки не сломать а то хана)воткнул новую лампу (у нас в Минске купил за 0.2 у.е.)и собрал всё в обратном порядке.Пол года без проблем катаюсь.
Автомобиль: D15Z8E Англоцивик`97
Мощность двигателя: 114
Блин. А у меня после того как торпеду снимал перестали часы работать. Разъем на месте вроде, что с ними могло случиться? Как то раз высветилось что то похожее на цифры и все больше признаков жизни не подает.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(Temavevetc @ 14.1.2010, 19:19)
Блин. А у меня после того как торпеду снимал перестали часы работать. Разъем на месте вроде, что с ними могло случиться? Как то раз высветилось что то похожее на цифры и все больше признаков жизни не подает.
Похоже что-то с контактами, осмотри еще раз разъем
Группа: Свои люди
Сообщений: 110
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 17раз
Автомобиль: Honda CiviC Vtec-E
Мощность двигателя: 90
Цитата(Temavevetc @ 14.1.2010, 19:19)
Блин. А у меня после того как торпеду снимал перестали часы работать. Разъем на месте вроде, что с ними могло случиться? Как то раз высветилось что то похожее на цифры и все больше признаков жизни не подает.
Там устройство следующего типа: Многослойная пластина с неметаллическим контактом(Черный полупроводник), протираешь все спиртиком (кроме пластмассы), и радуемся... А для начала посмотри предохранители (подсветка может работать, а время показывать не будет, или какую-нить лажу показывать будет)
На днях менял лампочку на часах, 2 года ездил без подсветки думал что так и задумано без света:)) пока не увидел у людей как работают часы. Снял магнитолу, просунул руку, снял лампочку (ВАЖНО!!! Крутить лампочку надо чтоб снять по часовой или против часовой стрелки ставить анологично), в ближайшем магазине купил за 10 рублей, теперь хоть часы видно ночью:)) Пустячок -а приятно!
Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30раз
Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90
Цитата(evgentium @ 13.2.2011, 8:26)
дыкс и в какую стороны мы её откручиваем, всё таки нашёл, думал улетела куда то( после того как погасла подсветка в часах) пальцами нащупывается. казалось маленькая там ан нет большая