Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Народ только из поездки в первый дождь весны и сломались дворники буквально 1 км до дома. Просто встали. Моторчик работает, его слышно, когда на полную ставишь, а они сцуко стоят. Подвигал их руками - свободно ходят. Походу что-то слетело. У кого такое было? И как вообще добраться до механизма дворников? Где он в салоне или снаружи?! Катастрофа!!!
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
сниаешь крышечку в основании привода дворника, закручиваешь там гайку и дворники снова работают )) возможно там немного другой механизм, ну например гайка с низу, но как ни крути она там есть и она просто открутилась, и получается что ось крутится но основание дворника проскальзывает так как нет крепкого соединения.
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Цитата(kolibrix @ 27.3.2010, 0:35)
сниаешь крышечку в основании привода дворника, закручиваешь там гайку и дворники снова работают )) возможно там немного другой механизм, ну например гайка с низу, но как ни крути она там есть и она просто открутилась, и получается что ось крутится но основание дворника проскальзывает так как нет крепкого соединения.
Посмотрю! Но я когда один двигаю, второй вместе с ним двигается.
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Была такая же хрень!!! Вопрос решился небольшим кол-вом изоленты! У тебя скорее всего слетела тяга от моторчика к дворникам! Делается так: сымаешь дворники, затем пластиковую накладку под ними (тока аккуратно отстегивай её от перегородки с моторным отсеком - легко поломать), далее откручиваешь три или четыре гайки (или болта - точно не помню) крепления моторчека и тяг, снимаешь его и смотришь какая из тяг отвалилась (скорее всего отвалится от самого мотора). есть три варианта решения проблемы 1. намотай изоленту на шарик к которому крепится тяга (но это не надолго) 2. переверни тягу (отсоедини от второго конца и переверни её на 180 градусов) и поставь так 3. (к которому один фиг придем мы все ) закажи и поставь новую собирается все в обратном порядке! удачи!!!
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Только что закончил делать. Слетела тяга с моторчика. Походу года говорят своё и зима суровая. Решил сделать по методу восстановления рулевых наконечников. Отшлифовал шарик наждачкой, смазал его (за одно смазал все остальные шарниры). А в лунку тяги намазал Поксипола, предварительно обезжирив ацетоном, и надел на тягу. 1 часик где-то подождал и теперь вроде всё хорошо держится. Посмотрим на сколько хватит. Но накладку конечно геморойно снимать над механизмом. потерял одну пуклю, хорошо другая в запасе была и по диаметру подошла.
Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55раз
Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140
Было подобное, видимо действительно зима холодная сказалась и жижа от реагентов на дороге - в мороз по идее и получается самый сильный износ вращающихся элементов. В такие морозы дворники по науке вообще не нужны, жидкости нигде не подразумевается, везде лёд))) Сделал проще - промышленным феном нагревается та пластмассовая часть, что слетела и аккуратно подправляется до нужного состояния с последующим резким охлаждением (влажной холодной тряпкой например), как обычно при правке или выправке бамперов после аварии поступают. Пластмасса там очень твердая, после разгрева гораздо мягче. Потом все смазывается и ставиться в обратном порядке. Пока все работает отлично, тьфу три раза. С поксиполом тоже выход - думал о нем. Как не крути любое из этих решений кажется временным.
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Цитата(Foxtrot @ 27.3.2010, 20:34)
Было подобное, видимо действительно зима холодная сказалась и жижа от реагентов на дороге - в мороз по идее и получается самый сильный износ вращающихся элементов. В такие морозы дворники по науке вообще не нужны, жидкости нигде не подразумевается, везде лёд))) Сделал проще - промышленным феном нагревается та пластмассовая часть, что слетела и аккуратно подправляется до нужного состояния с последующим резким охлаждением (влажной холодной тряпкой например), как обычно при правке или выправке бамперов после аварии поступают. Пластмасса там очень твердая, после разгрева гораздо мягче. Потом все смазывается и ставиться в обратном порядке. Пока все работает отлично, тьфу три раза. С поксиполом тоже выход - думал о нем. Как не крути любое из этих решений кажется временным.
Мне кажется там пластмасса там не плавильная. Бывает такая которая только один раз плавится при производстве. И зимой мне кажется дворники нужней всего. Когда посыпят дороги, только после снегопада, хернёй. Только успеваешь незамерзайку заливать и дворниками маслать!
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Сегодня заметил такую особенность работы дворников. Сначало дворники перестали работать в режиме "Единовременный пуск", не знаю как он точно называется, вобщем когда ручку давим вниз, причем до этого замечал, что иногда при нажатии на рычажок - дворники делали рывок и не двигались. Далее, еду по дороге, дворники молотят на 2-й скорости, попадает на стекло большое кол-во воды и они встают, а на автомате включаю 3-ю скорость - они вновь начинают работать, потом заметил щелчки реле под приборкой слева, остановился, послушал, щелчки постоянные и в такт к дворникам. Вопрос: что это за фигня?
Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82раза
Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194
вариантов два - механика и электрика. Трещит реле, и трещит похоже слетевшая направляющая, проскакивая по зубьям или у тебя реле накрылось. Попробуй руками помочь двигать когда трещат, если при этом перестают трещать - механика, нет - реле
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Думаю эта фигня связанна с поездкой в злачные места. Единовременный пуск- так-же непонятен как и единовременное помешательство работников офиса после вашего отъезда.Далее -вторая скорость активации нормализации не всегда достаточна и приходиться включать третью. Проверьте поступление поддержки ваших действий массами и смазочными материалами.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(tankmod @ 19.11.2011, 23:25)
вариантов два - механика и электрика. Трещит реле, и трещит похоже слетевшая направляющая, проскакивая по зубьям или у тебя реле накрылось. Попробуй руками помочь двигать когда трещат, если при этом перестают трещать - механика, нет - реле
Не, там ничего не трещит, слышен только характерный щелчок реле во время работы дворников, примерно так: щелк, дворники сделали оборот, щелк, дворники сделали оборот. Никакого треска нет.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Женёк мотору пестес!!!Сними его и сам всё поймёш.У меня была таже херня,сначала отклячилсо единовременный пуск,потам третяя скорость активации))По ночалу грешил на переключатель подрулевой,купил,поставил,не он.Потом купил у Серёги рейку с мотором.Сняв старую рейку обнаружил на ней люфты не совместимые с жизнью.Люфт вала мотора дворников тоже напугал.Годы берут сваё. Вообще я так думаю,что все трущиеся детали в етой системе надо регулярно смазывать.Агресивная среда убивает трапецию.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(GT @ 20.11.2011, 0:51)
Женёк мотору пестес!!!Сними его и сам всё поймёш.У меня была таже херня,сначала отклячилсо единовременный пуск,потам третяя скорость активации))По ночалу грешил на переключатель подрулевой,купил,поставил,не он.Потом купил у Серёги рейку с мотором.Сняв старую рейку обнаружил на ней люфты не совместимые с жизнью.Люфт вала мотора дворников тоже напугал.Годы берут сваё. Вообще я так думаю,что все трущиеся детали в етой системе надо регулярно смазывать.Агресивная среда убивает трапецию.
Ни надо мотору сразу говорить плохие слова.В любом моторе стеклоочистителей есть контактная часть следящая за колличеством оборотов т.е. пуск-проворот-остановка. Хлам из этого узла требует удаления при скоплении в избыточной массе. Естественно механика очистителей не последняя роль в работе, но были случаи полной её выхода из строя при работоспособном двиг. очистителей, но сщелчков при этом ненаблюдалось.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
аффтарже говорит что счелчкофф никаких нет,щелкает реле.Я так подозреваю что щелкает реле дворников изза замыкания в моторе на определённых режимах его работы,как ето было у меня.Замыкание происходит изза чрезмерного люфта в подшипниках мотора.Иными словами ротор песдячет о статор.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(GT @ 20.11.2011, 2:21)
аффтарже говорит что счелчкофф никаких нет,щелкает реле.Я так подозреваю что щелкает реле дворников изза замыкания в моторе на определённых режимах его работы,как ето было у меня.Замыкание происходит изза чрезмерного люфта в подшипниках мотора.Иными словами ротор песдячет о статор.
Упал!!! Двустишие знаю, двухсловие с трудом, двухзначие неосилил.