Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сломались дворники!, Срочно! Что делать? Как быть?!
quton
сообщение 27.3.2010, 0:32
Сообщение #1


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Народ только из поездки в первый дождь весны и сломались дворники буквально 1 км до дома. Просто встали. Моторчик работает, его слышно, когда на полную ставишь, а они сцуко стоят. Подвигал их руками - свободно ходят. Походу что-то слетело. У кого такое было? И как вообще добраться до механизма дворников? Где он в салоне или снаружи?! Катастрофа!!! bi.gif blink.gif ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 27.3.2010, 0:35
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 170 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



сниаешь крышечку в основании привода дворника, закручиваешь там гайку и дворники снова работают )) возможно там немного другой механизм, ну например гайка с низу, но как ни крути она там есть и она просто открутилась, и получается что ось крутится но основание дворника проскальзывает так как нет крепкого соединения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 27.3.2010, 0:39
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 170 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



#20 скорее всего это у тебя и открутилось, подними крышечку прикрывающий эту гайку и затяни. Если нет то надо проверять другое соединение тяг


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 27.3.2010, 0:57
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Цитата(kolibrix @ 27.3.2010, 0:35) *
сниаешь крышечку в основании привода дворника, закручиваешь там гайку и дворники снова работают )) возможно там немного другой механизм, ну например гайка с низу, но как ни крути она там есть и она просто открутилась, и получается что ось крутится но основание дворника проскальзывает так как нет крепкого соединения.


Посмотрю! Но я когда один двигаю, второй вместе с ним двигается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 27.3.2010, 0:59
Сообщение #5


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 170 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



надо снимать панель закрывающую механизм и смотреть все соединения, думаю там ничего страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 27.3.2010, 7:39
Сообщение #6


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Цитата(kolibrix @ 27.3.2010, 0:59) *
надо снимать панель закрывающую механизм и смотреть все соединения, думаю там ничего страшного.


А это снаружи или изнутри? Далеко лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 27.3.2010, 10:43
Сообщение #7


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Была такая же хрень!!!
Вопрос решился небольшим кол-вом изоленты!
У тебя скорее всего слетела тяга от моторчика к дворникам!
Делается так: сымаешь дворники, затем пластиковую накладку под ними (тока аккуратно отстегивай её от перегородки с моторным отсеком - легко поломать), далее откручиваешь три или четыре гайки (или болта - точно не помню) крепления моторчека и тяг, снимаешь его и смотришь какая из тяг отвалилась (скорее всего отвалится от самого мотора). есть три варианта решения проблемы 1. намотай изоленту на шарик к которому крепится тяга (но это не надолго) 2. переверни тягу (отсоедини от второго конца и переверни её на 180 градусов) и поставь так 3. (к которому один фиг придем мы все biggrin.gif ) закажи и поставь новую
собирается все в обратном порядке!
удачи!!!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 27.3.2010, 15:55
Сообщение #8


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2





Только что закончил делать. Слетела тяга с моторчика. Походу года говорят своё и зима суровая. Решил сделать по методу восстановления рулевых наконечников. Отшлифовал шарик наждачкой, смазал его (за одно смазал все остальные шарниры). А в лунку тяги намазал Поксипола, предварительно обезжирив ацетоном, и надел на тягу. 1 часик где-то подождал и теперь вроде всё хорошо держится. Посмотрим на сколько хватит. Но накладку конечно геморойно снимать над механизмом. потерял одну пуклю, хорошо другая в запасе была и по диаметру подошла.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxtrot
сообщение 27.3.2010, 20:34
Сообщение #9


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140



Было подобное, видимо действительно зима холодная сказалась и жижа от реагентов на дороге - в мороз по идее и получается самый сильный износ вращающихся элементов. В такие морозы дворники по науке вообще не нужны, жидкости нигде не подразумевается, везде лёд))) Сделал проще - промышленным феном нагревается та пластмассовая часть, что слетела и аккуратно подправляется до нужного состояния с последующим резким охлаждением (влажной холодной тряпкой например), как обычно при правке или выправке бамперов после аварии поступают. Пластмасса там очень твердая, после разгрева гораздо мягче. Потом все смазывается и ставиться в обратном порядке. Пока все работает отлично, тьфу три раза. С поксиполом тоже выход - думал о нем. Как не крути любое из этих решений кажется временным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 27.3.2010, 20:47
Сообщение #10


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Цитата(Foxtrot @ 27.3.2010, 20:34) *
Было подобное, видимо действительно зима холодная сказалась и жижа от реагентов на дороге - в мороз по идее и получается самый сильный износ вращающихся элементов. В такие морозы дворники по науке вообще не нужны, жидкости нигде не подразумевается, везде лёд))) Сделал проще - промышленным феном нагревается та пластмассовая часть, что слетела и аккуратно подправляется до нужного состояния с последующим резким охлаждением (влажной холодной тряпкой например), как обычно при правке или выправке бамперов после аварии поступают. Пластмасса там очень твердая, после разгрева гораздо мягче. Потом все смазывается и ставиться в обратном порядке. Пока все работает отлично, тьфу три раза. С поксиполом тоже выход - думал о нем. Как не крути любое из этих решений кажется временным.


Мне кажется там пластмасса там не плавильная. Бывает такая которая только один раз плавится при производстве. И зимой мне кажется дворники нужней всего. Когда посыпят дороги, только после снегопада, хернёй. Только успеваешь незамерзайку заливать и дворниками маслать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxtrot
сообщение 28.3.2010, 11:18
Сообщение #11


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140



Цитата(quton @ 27.3.2010, 21:47) *
Когда посыпят дороги, только после снегопада, хернёй. Только успеваешь незамерзайку заливать и дворниками маслать!

Вот имеенно!!! В городе на волге у шурина дороги ничем не посыпают, дворники ваще не включает в морозы))) У нас это необходимость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yarik88
сообщение 14.1.2011, 2:49
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2009
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 170
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Цивик
Мощность двигателя: 90



Пол ночи делал в темноте, в ужасную погоду ) Все готово. Спасибо тому кто посоветовал нагреть феном !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 19.11.2011, 21:57
Сообщение #13


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Сегодня заметил такую особенность работы дворников. Сначало дворники перестали работать в режиме "Единовременный пуск", не знаю как он точно называется, вобщем когда ручку давим вниз, причем до этого замечал, что иногда при нажатии на рычажок - дворники делали рывок и не двигались. Далее, еду по дороге, дворники молотят на 2-й скорости, попадает на стекло большое кол-во воды и они встают, а на автомате включаю 3-ю скорость - они вновь начинают работать, потом заметил щелчки реле под приборкой слева, остановился, послушал, щелчки постоянные и в такт к дворникам.
Вопрос: что это за фигня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 19.11.2011, 22:25
Сообщение #14


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



вариантов два - механика и электрика. Трещит реле, и трещит похоже слетевшая направляющая, проскакивая по зубьям или у тебя реле накрылось. Попробуй руками помочь двигать когда трещат, если при этом перестают трещать - механика, нет - реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 19.11.2011, 22:27
Сообщение #15


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Думаю эта фигня связанна с поездкой в злачные места. Единовременный пуск- так-же непонятен как и единовременное помешательство работников офиса после вашего отъезда.Далее -вторая скорость активации нормализации не всегда достаточна и приходиться включать третью. Проверьте поступление поддержки ваших действий массами и смазочными материалами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 19.11.2011, 22:33
Сообщение #16


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(tankmod @ 19.11.2011, 23:25) *
вариантов два - механика и электрика. Трещит реле, и трещит похоже слетевшая направляющая, проскакивая по зубьям или у тебя реле накрылось. Попробуй руками помочь двигать когда трещат, если при этом перестают трещать - механика, нет - реле

Не, там ничего не трещит, слышен только характерный щелчок реле во время работы дворников, примерно так:
щелк, дворники сделали оборот, щелк, дворники сделали оборот. Никакого треска нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 19.11.2011, 22:51
Сообщение #17


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Женёк мотору пестес!!!Сними его и сам всё поймёш.У меня была таже херня,сначала отклячилсо единовременный пуск,потам третяя скорость активации))По ночалу грешил на переключатель подрулевой,купил,поставил,не он.Потом купил у Серёги рейку с мотором.Сняв старую рейку обнаружил на ней люфты не совместимые с жизнью.Люфт вала мотора дворников тоже напугал.Годы берут сваё.
Вообще я так думаю,что все трущиеся детали в етой системе надо регулярно смазывать.Агресивная среда убивает трапецию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 19.11.2011, 23:49
Сообщение #18


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(GT @ 20.11.2011, 0:51) *
Женёк мотору пестес!!!Сними его и сам всё поймёш.У меня была таже херня,сначала отклячилсо единовременный пуск,потам третяя скорость активации))По ночалу грешил на переключатель подрулевой,купил,поставил,не он.Потом купил у Серёги рейку с мотором.Сняв старую рейку обнаружил на ней люфты не совместимые с жизнью.Люфт вала мотора дворников тоже напугал.Годы берут сваё.
Вообще я так думаю,что все трущиеся детали в етой системе надо регулярно смазывать.Агресивная среда убивает трапецию.

Ни надо мотору сразу говорить плохие слова.В любом моторе стеклоочистителей есть контактная часть следящая за колличеством оборотов т.е. пуск-проворот-остановка. Хлам из этого узла требует удаления при скоплении в избыточной массе. Естественно механика очистителей не последняя роль в работе, но были случаи полной её выхода из строя при работоспособном двиг. очистителей, но сщелчков при этом ненаблюдалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 20.11.2011, 0:21
Сообщение #19


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



аффтарже говорит что счелчкофф никаких нет,щелкает реле.Я так подозреваю что щелкает реле дворников изза замыкания в моторе на определённых режимах его работы,как ето было у меня.Замыкание происходит изза чрезмерного люфта в подшипниках мотора.Иными словами ротор песдячет о статор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 20.11.2011, 0:46
Сообщение #20


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(GT @ 20.11.2011, 2:21) *
аффтарже говорит что счелчкофф никаких нет,щелкает реле.Я так подозреваю что щелкает реле дворников изза замыкания в моторе на определённых режимах его работы,как ето было у меня.Замыкание происходит изза чрезмерного люфта в подшипниках мотора.Иными словами ротор песдячет о статор.

Упал!!! Двустишие знаю, двухсловие с трудом, двухзначие неосилил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Клинит дворники и горит предохранитель
Клинит дворники и горит предохранитель
1 KIRILL81 1131 23.10.2014, 14:44 Посл. сообщение: KIRILL81
Нет новых сообщений отказываются работать дворники
дворники (трапеция моторчик)
4 Nikilodion 1581 17.12.2013, 13:24 Посл. сообщение: Nikilodion
Нет новых ДВОРНИКИ
14 GT 4560 21.8.2012, 16:01 Посл. сообщение: jurun
Нет новых В теме есть приложениядворники
перестали работать
30 Keenan 4771 11.1.2011, 10:22 Посл. сообщение: A migo

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 14:15
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: