Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24раза
Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122
Я вот как раз хочу этим заняться, только руки не доходят. Но я планирую снять старые шпильки и по образу и подобию выточить новые, только сделать их немного больше. Т.к. отверстия в "ушах" дверей за время эксплуатации авто стали больше.
Можно конечно попробовать выйти из положения путем вставки цилиндрических трубок в "уши". Но первый вариант нравиться больше
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Цитата(Fuzzz @ 22.5.2009, 18:43)
Я вот как раз хочу этим заняться, только руки не доходят. Но я планирую снять старые шпильки и по образу и подобию выточить новые, только сделать их немного больше. Т.к. отверстия в "ушах" дверей за время эксплуатации авто стали больше.
Можно конечно попробовать выйти из положения путем вставки цилиндрических трубок в "уши". Но первый вариант нравиться больше
Думаю отверстия стали не только больше, но и эллипсные-придётся рассверливать и их.
Выточил новые втулки по образцу старой, водительскую поменял без проблем, пару раз сверху молотком, а вот с пассажирской возился долго, выбивать надо снизу вверх что крайне неудобно. Правда выбивал напарник у меня рука не поднялась с молотком на сивку. Результатом доволен.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Добрался до петель, как выяснилось, что там все очень глухо, провернуло втулку и выработалась часть петли, в которую запрессована втулка, провернуть втулку в "ухе" не удалось даже с помощью газового ключа, в "ухе" запрессовано кольцо, в котором движется втулка, думаю это кольцо и втулка изготовлены из спецстали либо закалены для увеличения срока службы петли, если бы втулка не заклинила, то возможно петля еще ходила и ходила. Теоретически можно рассверлить петлю и запрессовать колечки, но здесь нужно поймать центр. Исходя из рассчета энергозатраты, то проще купить новую петлю, либо сдвинуть старую и компенсировать тем самым перекос двери.
Группа: Свои люди
Сообщений: 206
Регистрация: 27.1.2011
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 869
Спасибо сказали: 12раз
Автомобиль: aerodeck 2.0 tdi
Мощность двигателя: 105
Цитата(Agile @ 10.10.2009, 0:17)
Добрался до петель, как выяснилось, что там все очень глухо, провернуло втулку и выработалась часть петли, в которую запрессована втулка, провернуть втулку в "ухе" не удалось даже с помощью газового ключа, в "ухе" запрессовано кольцо, в котором движется втулка, думаю это кольцо и втулка изготовлены из спецстали либо закалены для увеличения срока службы петли, если бы втулка не заклинила, то возможно петля еще ходила и ходила. Теоретически можно рассверлить петлю и запрессовать колечки, но здесь нужно поймать центр. Исходя из рассчета энергозатраты, то проще купить новую петлю, либо сдвинуть старую и компенсировать тем самым перекос двери.
я недалеко дошел... всего - то снял две миниатюрные шайбочки (контрольки) со шпильки и усе(. а потом выбивать что ли шпильку или я еще не все секрет-фишки не вынул. если выбивать так там особо и не размохнешься)))
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Вобщем вывод такой: если не покупать новые петли, то можно компенсировать перекос из-за выработки петель, сдвинуть петли на расстояние, равное выработке втулок или самих петель. На моей полтора года назад отрегулировали таким образом изношенные петли, до сих пор пока не провисли по новой...
Группа: Свои люди
Сообщений: 206
Регистрация: 27.1.2011
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 869
Спасибо сказали: 12раз
Автомобиль: aerodeck 2.0 tdi
Мощность двигателя: 105
Цитата(Agile @ 27.1.2011, 16:43)
Вобщем вывод такой: если не покупать новые петли, то можно компенсировать перекос из-за выработки петель, сдвинуть петли на расстояние, равное выработке втулок или самих петель. На моей полтора года назад отрегулировали таким образом изношенные петли, до сих пор пока не провисли по новой...
т.е. имеется в виду регулирвка, когда снимается крыло и там регулируем петлю непосредственно по кузову?!
Группа: Свои люди
Сообщений: 206
Регистрация: 27.1.2011
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 869
Спасибо сказали: 12раз
Автомобиль: aerodeck 2.0 tdi
Мощность двигателя: 105
Цитата(Agile @ 27.1.2011, 20:34)
Ага, для удобства, можно сделать насечки по контуру петлей и отталкиваться от них
а эта регулировка только по горизонтали?! по поводу крыла... вроде фару придется снимать, чтоб болт крыла один открутить. тогда вопрос следующий - трудно ли снять фару?!
Автомобиль: Civic Fastback MA 1.5 i Vtec-E (MA9)
Мощность двигателя: 90
Цитата(kolyan6i4 @ 27.1.2011, 21:48)
а эта регулировка только по горизонтали?! по поводу крыла... вроде фару придется снимать, чтоб болт крыла один открутить. тогда вопрос следующий - трудно ли снять фару?!
На счёт фары - её два болта в телевизоре держут сверху и один саморез открутить под бампером. Я снимал бампер
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(kolyan6i4 @ 27.1.2011, 21:48)
а эта регулировка только по горизонтали?! по поводу крыла... вроде фару придется снимать, чтоб болт крыла один открутить. тогда вопрос следующий - трудно ли снять фару?!
Регулировка во всех плоскостях. Помимо фары еще нужно снимать декоративный порог, чтобы снять крыло