Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> вибрация-призрак, балансировка не помогает
Korunoff
сообщение 30.4.2010, 21:48
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 461
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англосивик
Мощность двигателя: 90



Приветствую соратников! Помогите советом: после 80 км/ч начинается вибрация (сивик-F 1.4 90л.с.АКПП 5D 1998г.в.), нажимаешь газ - вибрация,сбрасываешь-вибрация прекращается. Балансировка и замена колес ничего не дала. В сервисе вывешивали, ничего подозрительного не увидели. Вроде как разбалтывает правое переднее колесо. Что посмотреть и как правильно диагностировать неполадку. Заранее благодарен, Алексей
[size="2"][/size]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 30.4.2010, 22:51
Сообщение #2


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



а, была такая фигня, у меня не было затянуто колесо просто. но в данном случае- могут быть шаровые, может шрус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 1.5.2010, 11:14
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Зимой была такая фигня. Балансировка не помогла. Перешёл на летние колёса пропало! Походу сама резина кривая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 1.5.2010, 16:05
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



вибрация где, как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korunoff
сообщение 1.5.2010, 21:29
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 461
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англосивик
Мощность двигателя: 90



Друзья, менял колеса с другого сивика, на котором все ровно, ни какой вибрации. У меня же вибрация осталась. Вибрация справа спереди. Если проблема была бы в шаровых, при вывешивании наверное они дали бы о себе знать (колесо люфтило бы в вериткальной проекции), с подвеской все нормально. Предполагаю, что шрус, но прежде чем производить манипуляции подскажите,может ли он давать такой эффект (шрус в смысле).Вибрация похожая на небалансированные колеса, но не так сильно бъет по рулю, есть вибрация и на дросселе, но сидел как пассажир, справа спереди вибрирует максимум. Понятно, что кроме привоодов м.б. и люфт в ступице ( но не шумит сволочь). Помогите, как вернее продиагностировать? Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 1.5.2010, 21:42
Сообщение #6


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



посмотри внутренний шрус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korunoff
сообщение 1.5.2010, 22:15
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 461
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англосивик
Мощность двигателя: 90



Именно шрус? Не сам привод? Да и вообще, ни на одном авто не встечал такого гавна. Просто м.б. от шруса такой эффект и его природа - удар? Или помят привод? Понятно, что самым эффективным станет снятие всего привода со здоровой особи и устанвка его на мою больную. А какие аммортизаторы посоветуете. Мне мои не нравятся излишней мягкостью,может плазма? А вообще , есть авто после покупки которого создается ощущение-залетел! А есть авто не выглядящие эффектно, но суперпрактичны и отдающие больше, чем стоят. Это сивик - пластик, мягкость в купе с управляемостью, резвость (я сечас не про автомат, до этого 30 тыс. проехал на 75 л.с.- не знал, что 75л.с. могут ехать - так ехать!), раньше были только БМВ, старушки, но сивик это японский БМВ, но у БМВ нет такого расхода, переднего привода и распашной пятой двери. Жду друзья совета. Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 1.5.2010, 23:37
Сообщение #8


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



Лех, вариантов не много, у меня были опоры, колесо тоже било, на сто просто отжимали и смотрели, что и куда ходит.
как диагностируется шрус- поднять оба колеса и покрутить, послушать, сравнить разницу, полюфтить сами колеса.
или добраться до оси да ее туда-сюда поводить, сравнить левую и правую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 1.5.2010, 23:39
Сообщение #9


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



пс про залетел
я свою брал- кузов так себе был, ходовка была норм, но все равно уже 60 тыщ вложил, и кузов даже еще не трогал - возраст уже просто не тот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 3.5.2010, 18:10
Сообщение #10


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



может мальца не в тему, но у меня ща стоят диски тормозные со ступицей 67, сама ступица 64, после 90 идёт удар в руль конкретно спереди... посмотри, мож диски тормозные мальца люфтят на ступице?
делает Жека проставки, думаю всё будет ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EnterE
сообщение 11.5.2010, 12:13
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2009
Из: Вешки
Пользователь №: 19
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: Honda Civic MB9



1)правый привод гнутый
2)шруз внутриний
3)подшибник дифиренциала (в АКПП)
4)сам дифиренциал (в АКПП)
5)износ шлицов в дифиренциале или на приводе
))))
подними машину и пошивели шруз внут. на излом !! и сравни с левым !!!)))))
подними калесо не до конца и еще раз проверь шаровые верх и низ !!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korunoff
сообщение 18.5.2010, 13:06
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 461
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англосивик
Мощность двигателя: 90



Благодарю за помощь!
Обошлось без ремонта АКПП. Купил по совету 4ОРТ и толковых сервисменов (такие все -таки есть!) внутренний шрус (за 2200 руб!), заменил - никакой вибрации!
Будем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 14.8.2011, 23:22
Сообщение #13


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Продолжу тему о вибрациях.
Началось недавно и становится все сильнее биение при торможении,
но не постоянно, а в диапазоне снижения скорости от 80км/ч до 50, на 60км/ч пик.
На больших и меньших скоростях такого нет.
Тормозные диски не кривые, направляющие в норм состоянии, колеса отбалансированы.
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 15.8.2011, 9:42
Сообщение #14


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



шрусы пощупай. вибрация ктса на руль или на кузов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 15.8.2011, 12:26
Сообщение #15


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Чё-то у меня тоже вибрация уже долго. Диски тормозные поменял всё осталось. В руль совсем немного отдаёт, даже не болтается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 15.8.2011, 13:26
Сообщение #16


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Цитата(4OPT @ 15.8.2011, 10:42) *
шрусы пощупай. вибрация ктса на руль или на кузов?

Вибрация в руль.
Я, как понимаю, если в шрусе, то он бы и на скорости бил, а тут только при торможении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 3.9.2011, 23:23
Сообщение #17


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Yurman, попробуй задние колеса на перед поставить! Или сними с другой машины, где заведомо биения нет! и прокатись! если пропадет, то скорее всего резину надо будет менять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 5.9.2011, 13:45
Сообщение #18


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Цитата(A migo @ 4.9.2011, 0:23) *
Yurman, попробуй задние колеса на перед поставить! Или сними с другой машины, где заведомо биения нет! и прокатись! если пропадет, то скорее всего резину надо будет менять!

Не Серега. Пробовал на колесах с Ровера, тоже самое.
По обследовав подвеску, нашел разбитую верхнюю шаровую, но из за неё тоже вряд ли. На Ровере шаровые вообще убитые, а биений никаких нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 5.9.2011, 23:03
Сообщение #19


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Юра, я тут менял как-то верхние шаровые Сереге Prof86, так у него одна из них (новая) из посадочного седла при поворотах стала выскакивать чутка, а потом обратно вскакивать, при этом давать небольшую вибрацию на руль! Так, во всяком случае, мне Серега сказал, а ему в сервисе! Сереге сказали, что надо рычаг целиком в сборе с шаровой менять!
НО, я себе слабо представляю как может шаровая, которую я задолбался в рычаг ВПРЕСОВЫВАТЬ (а не вбивать), еще и притянутая к поворотному кулаку, гулять вверх-вниз??? может знает кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 11.12.2011, 22:42
Сообщение #20


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Отпишусь по поводу своей вибрации. Может кому интересно.
После замены колодок пропала yahoo.gif . Хоть убейте, не могу понять причем здесь колодки eek.gif . Одна, правда, отслоилась от железа. Но хз... wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Вибрация
Появилась вибрация в руль и ручку КПП
10 Foxbot 2995 1.5.2013, 20:31 Посл. сообщение: kakocuk
Нет новых сообщений Очень сильная вибрация!
2 Bostry 1771 19.10.2009, 18:47 Посл. сообщение: kolibrix

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:21
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: