Приветствую соратников! Помогите советом: после 80 км/ч начинается вибрация (сивик-F 1.4 90л.с.АКПП 5D 1998г.в.), нажимаешь газ - вибрация,сбрасываешь-вибрация прекращается. Балансировка и замена колес ничего не дала. В сервисе вывешивали, ничего подозрительного не увидели. Вроде как разбалтывает правое переднее колесо. Что посмотреть и как правильно диагностировать неполадку. Заранее благодарен, Алексей [size="2"][/size]
Друзья, менял колеса с другого сивика, на котором все ровно, ни какой вибрации. У меня же вибрация осталась. Вибрация справа спереди. Если проблема была бы в шаровых, при вывешивании наверное они дали бы о себе знать (колесо люфтило бы в вериткальной проекции), с подвеской все нормально. Предполагаю, что шрус, но прежде чем производить манипуляции подскажите,может ли он давать такой эффект (шрус в смысле).Вибрация похожая на небалансированные колеса, но не так сильно бъет по рулю, есть вибрация и на дросселе, но сидел как пассажир, справа спереди вибрирует максимум. Понятно, что кроме привоодов м.б. и люфт в ступице ( но не шумит сволочь). Помогите, как вернее продиагностировать? Алексей
Именно шрус? Не сам привод? Да и вообще, ни на одном авто не встечал такого гавна. Просто м.б. от шруса такой эффект и его природа - удар? Или помят привод? Понятно, что самым эффективным станет снятие всего привода со здоровой особи и устанвка его на мою больную. А какие аммортизаторы посоветуете. Мне мои не нравятся излишней мягкостью,может плазма? А вообще , есть авто после покупки которого создается ощущение-залетел! А есть авто не выглядящие эффектно, но суперпрактичны и отдающие больше, чем стоят. Это сивик - пластик, мягкость в купе с управляемостью, резвость (я сечас не про автомат, до этого 30 тыс. проехал на 75 л.с.- не знал, что 75л.с. могут ехать - так ехать!), раньше были только БМВ, старушки, но сивик это японский БМВ, но у БМВ нет такого расхода, переднего привода и распашной пятой двери. Жду друзья совета. Алексей
Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82раза
Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194
Лех, вариантов не много, у меня были опоры, колесо тоже било, на сто просто отжимали и смотрели, что и куда ходит. как диагностируется шрус- поднять оба колеса и покрутить, послушать, сравнить разницу, полюфтить сами колеса. или добраться до оси да ее туда-сюда поводить, сравнить левую и правую
Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82раза
Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194
пс про залетел я свою брал- кузов так себе был, ходовка была норм, но все равно уже 60 тыщ вложил, и кузов даже еще не трогал - возраст уже просто не тот.
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
может мальца не в тему, но у меня ща стоят диски тормозные со ступицей 67, сама ступица 64, после 90 идёт удар в руль конкретно спереди... посмотри, мож диски тормозные мальца люфтят на ступице? делает Жека проставки, думаю всё будет ок
1)правый привод гнутый 2)шруз внутриний 3)подшибник дифиренциала (в АКПП) 4)сам дифиренциал (в АКПП) 5)износ шлицов в дифиренциале или на приводе )))) подними машину и пошивели шруз внут. на излом !! и сравни с левым !!!))))) подними калесо не до конца и еще раз проверь шаровые верх и низ !!
Благодарю за помощь! Обошлось без ремонта АКПП. Купил по совету 4ОРТ и толковых сервисменов (такие все -таки есть!) внутренний шрус (за 2200 руб!), заменил - никакой вибрации! Будем!
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Продолжу тему о вибрациях. Началось недавно и становится все сильнее биение при торможении, но не постоянно, а в диапазоне снижения скорости от 80км/ч до 50, на 60км/ч пик. На больших и меньших скоростях такого нет. Тормозные диски не кривые, направляющие в норм состоянии, колеса отбалансированы. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Yurman, попробуй задние колеса на перед поставить! Или сними с другой машины, где заведомо биения нет! и прокатись! если пропадет, то скорее всего резину надо будет менять!
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Цитата(A migo @ 4.9.2011, 0:23)
Yurman, попробуй задние колеса на перед поставить! Или сними с другой машины, где заведомо биения нет! и прокатись! если пропадет, то скорее всего резину надо будет менять!
Не Серега. Пробовал на колесах с Ровера, тоже самое. По обследовав подвеску, нашел разбитую верхнюю шаровую, но из за неё тоже вряд ли. На Ровере шаровые вообще убитые, а биений никаких нет.
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Юра, я тут менял как-то верхние шаровые Сереге Prof86, так у него одна из них (новая) из посадочного седла при поворотах стала выскакивать чутка, а потом обратно вскакивать, при этом давать небольшую вибрацию на руль! Так, во всяком случае, мне Серега сказал, а ему в сервисе! Сереге сказали, что надо рычаг целиком в сборе с шаровой менять! НО, я себе слабо представляю как может шаровая, которую я задолбался в рычаг ВПРЕСОВЫВАТЬ (а не вбивать), еще и притянутая к поворотному кулаку, гулять вверх-вниз??? может знает кто?
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Отпишусь по поводу своей вибрации. Может кому интересно. После замены колодок пропала . Хоть убейте, не могу понять причем здесь колодки . Одна, правда, отслоилась от железа. Но хз...