Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Падают обороты при включённом кондиционере
freeatom
сообщение 25.6.2010, 16:59
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 410
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 75



Ребята, выручайте!

На дворе жара, а кондиционер не включишь. Ибо только его включаешь, машина резко теряет в мощности, а на холостом ходу обороты скачут туда-сюда. Машина при этом трясётся, короче говоря, никакого удовольствия от езды! Неужели так и должно быть на слабых движках (у меня 75 л.с.)? Или всё-таки можно как-то улучшить ситуацию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 25.6.2010, 17:33
Сообщение #2


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



То, что падает мощность, - это нормально, а вот то, что обороты падают и начинают плавать - нет. Возможен скачок оборотов в момент включения кондиционера, но мозг автоматически регулирует обороты до нормы. Один из вариантов: при включении кондиционера обороты упали и по каким-то причинам мозг не отрегулировал их. соответсвенно они занижены, возможна тряска. А вот почему начинают еще и плавать...было такое один раз, само прошло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeatom
сообщение 25.6.2010, 17:51
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 410
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 75



Цитата(Agile @ 25.6.2010, 18:33) *
То, что падает мощность, - это нормально, а вот то, что обороты падают и начинают плавать - нет. Возможен скачок оборотов в момент включения кондиционера, но мозг автоматически регулирует обороты до нормы. Один из вариантов: при включении кондиционера обороты упали и по каким-то причинам мозг не отрегулировал их. соответсвенно они занижены, возможна тряска. А вот почему начинают еще и плавать...было такое один раз, само прошло...

Амплитуда колебаний оборотов относительно небольшая. Всё происходит примерно так: включаю кондиционер - обороты падают ниже 1000, машину начинает трясти. Проходит секунды три - снова 1000, полёт нормальный. Ещё секунды три - снова ниже 1000, тряска...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 25.6.2010, 19:19
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Тряска при включении вентилятора на радиаторе кондея. У меня 90 сил - машина тоже теряет в мощности. Просто дополнительная нагрузка из-за компрессора и генератора, на который нагрузка из-за вентилятора, а то и двух! Я думаю так! Не переживайте товарищи. wink.gif Всё будет хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 25.6.2010, 22:32
Сообщение #5


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(freeatom @ 25.6.2010, 18:51) *
Амплитуда колебаний оборотов относительно небольшая. Всё происходит примерно так: включаю кондиционер - обороты падают ниже 1000, машину начинает трясти. Проходит секунды три - снова 1000, полёт нормальный. Ещё секунды три - снова ниже 1000, тряска...

у нас на хх обороты должны быть примерно 750-800! если у тебя 1000, что-то не так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeatom
сообщение 1.7.2010, 23:23
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 410
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 75



Спасибо за ответы, ребята!

Буду разбираться, потом напишу тут что к чему ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeatom
сообщение 9.8.2010, 23:45
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 410
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 75



Помогла промывка инжектора.
Теперь обороты на холостом ходу в норме.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alien
сообщение 5.6.2011, 17:22
Сообщение #8


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90



а вот в чём проблема,? включаю кондёр, машина начинает себя вести по другому. такое ощущение что кто то на низах ей мешает ехать. также педаль газа отзывается по другому, в худшую сторону. только выключаешь кондёр то едет нормально. а вот обороты в норме, не скачут. всё тоже как если бы при выключенном кондее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 5.6.2011, 18:06
Сообщение #9


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(alien @ 5.6.2011, 18:22) *
а вот в чём проблема,? включаю кондёр, машина начинает себя вести по другому. такое ощущение что кто то на низах ей мешает ехать. также педаль газа отзывается по другому, в худшую сторону. только выключаешь кондёр то едет нормально. а вот обороты в норме, не скачут. всё тоже как если бы при выключенном кондее.

Так и должно быть. Нагрузка ж на мотор идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 5.6.2011, 20:12
Сообщение #10


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Тем более двиг. 1.4. У меня так же. Если хочу резко ускорится или в гору еду, выключаю кондей. На бОльших объёмах двигателя (от 2-х литров) такое почти не чувствуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurun
сообщение 6.6.2011, 15:40
Сообщение #11


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90



Я так вообще молчу про 1,5 втек-е smile.gif машина и так не быстрая в разгоне а при включенном кондиционере так это вообще... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 6.6.2011, 20:59
Сообщение #12


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 12.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 893
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Audi A6 4B C5 1.8T
Мощность двигателя: 150



Не парьтесь, всё нормально, так и должно быть! Трясет и обороты падают из-за нагрузки, а когда 2 вентилятора включаются,так это вообще жесть, до ~550 падают. Как вы хотели без тряски, моторчик-то 4х цилиндровый, а его практически невозможно отбалансировать так, что бы не было вибраций вообще:)
Ребят, а 1.5 Vtec-e -90л.с., а 1.5 Vtec 114, правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаттабыч
сообщение 7.6.2011, 21:45
Сообщение #13


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 26.6.2010
Из: Воронежа
Пользователь №: 524
Спасибо сказали: 34 раза

Автомобиль: Civic Fastback VI 1.5 1998
Мощность двигателя: 114



Цитата(IgorS @ 6.6.2011, 21:59) *
Не парьтесь, всё нормально, так и должно быть! Трясет и обороты падают из-за нагрузки, а когда 2 вентилятора включаются,так это вообще жесть, до ~550 падают. Как вы хотели без тряски, моторчик-то 4х цилиндровый, а его практически невозможно отбалансировать так, что бы не было вибраций вообще:)
Ребят, а 1.5 Vtec-e -90л.с., а 1.5 Vtec 114, правильно?


1.5 Vtec-e 114 коней. MB3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurun
сообщение 7.6.2011, 21:49
Сообщение #14


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90



Цитата(Хаттабыч @ 7.6.2011, 21:45) *
1.5 Vtec-e 114 коней. MB3.


1,5 Vtec-e 90 л.с. МА9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 7.6.2011, 21:57
Сообщение #15


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



d15z3 1.5 Vtec-e 90 л.с. SOHC
d15z8 1.5 Vtec-e 114 л.с.DOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Не падают обороты ХХ
5 Nick346 1312 3.3.2019, 21:57 Посл. сообщение: oleg2007
Нет новых сообщений Обороты
Падают обороты
3 sashko 1086 23.5.2018, 14:52 Посл. сообщение: Cehokos
Нет новых сообщений Загорается чек и обороты падают ниже 400
Беда
6 pro 1372 20.3.2016, 22:36 Посл. сообщение: pro
Нет новых сообщений Обороты ХХ
трясет на холостых
4 Agile 1206 14.7.2015, 22:23 Посл. сообщение: Agile
Нет новых сообщений Обороты при прогреве?
1 Den22rus 941 10.10.2014, 9:34 Посл. сообщение: METLIR

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 16:08
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: