Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> HELP! chek engine :(, джеки чан разбушевался!!!
mr_K
сообщение 7.8.2010, 17:20
Сообщение #1


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Ехал я сегодня с утречка по городу и ни что не предвещало беды, но вдруг зажегся он, тот самый ужасный джеки чан!!! и лампочка ECONO перестала работать sad.gif Хорошо мой путь пролегал через гараж друга, там та и начал разбираться, что случилось. Ну для начала решили глянуть ошибки, лампа мыргнула 4 длинные и 1 короткую вспышку! Получается код 41, это как я понял лямбда приказала долго жить... russian_ru.gif походу навернулся нагреватель, замерили сопротивление на всех контактах и оказалось везде обрыв, сопротивления нагревателя так и не нашли. Собрали все обратно и я расстроенный поехал домой , немного не доехав до дома случилось чудо джеки чан погас и лампа ECONO засветилась!!! Может кто с таким сталкивался??? и правильно ли я определил ошибку??? Готовится ли мне к смене лямбды(у меня стоит NTK L1H1) и какую брать оригинал(только вот у оригинала ценник уж больно кусючий!!!), не оригинал, или Б.У.???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urry
сообщение 7.8.2010, 18:19
Сообщение #2


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41 раз

Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130



да,41-это лямбда(цепь подогрева),может нарушился контакт в разъёме?Будешь искать лямбду,присмотрись к фордовским на мотор зетек(мондео1,фокус1,эскорт)-там подогрев 9.5ОМ,а на хондовских около 11-прокатит и комп увидит всё как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 7.8.2010, 19:21
Сообщение #3


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(urry @ 7.8.2010, 19:19) *
да,41-это лямбда(цепь подогрева),может нарушился контакт в разъёме?Будешь искать лямбду,присмотрись к фордовским на мотор зетек(мондео1,фокус1,эскорт)-там подогрев 9.5ОМ,а на хондовских около 11-прокатит и комп увидит всё как надо.

А распиновочки контактов лямбды ( или хотяб проводов нагревателя) не имется случаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urry
сообщение 8.8.2010, 7:16
Сообщение #4


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41 раз

Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130



где-то на цивик-клабе выкладывал инфу,поищи.а так при любой раскраске 4-х проводной лямбды-подогрев всегда 2 провода одинакового цвета и полярность по-моему пох.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 8.8.2010, 11:44
Сообщение #5


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1933
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 265 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(mr_K @ 7.8.2010, 20:21) *
А распиновочки контактов лямбды ( или хотяб проводов нагревателя) не имется случаем?

Посмотри в этой теме wink.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 8.8.2010, 13:48
Сообщение #6


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(urry @ 8.8.2010, 8:16) *
где-то на цивик-клабе выкладывал инфу,поищи.а так при любой раскраске 4-х проводной лямбды-подогрев всегда 2 провода одинакового цвета и полярность по-моему пох.

В том то и дело что в 4х проводной лямбде все просто как грабли, а у мня 5ти проводная и цвета все разные! Я с такой первый раз ковыряюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 8.8.2010, 13:58
Сообщение #7


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(Agile @ 8.8.2010, 12:44) *
Посмотри в этой теме wink.gif

Джеки чан повылазил и пропал smile.gif теперь ненаю на че и грешить, то ли контакт плохой где-то был, то ли датчику конец приходит... в общем время покажет, пока буду ездть и ждать полного проявления болезни sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 10.8.2010, 22:26
Сообщение #8


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Фсе думал чудес не бывает однакож... huh.gif ездил пару дней как нормальный человек, а сегодня пожалста только за город на трассу выехал 30км. проехал и загорелся он родимый!!! alik.gif и опять 41 ошибка! Дальше лучше, приехал в город толькол пару перекрестков проехал и все пропало, снова стало все без проблем! wacko.gif Ну ладно думаю, поехал снова на трассу и снова гдет через 20км. мой любимый джеки чан!!! russian.gif Разварачиваюсь и обратно в город, доезжаю до дома и все снова становится нормально!!! В ЧЕМ ПРИКОЛ??????????????????????? russian_roulette.gif Может ему воздух чистый за городом ненравится... russian_ru.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starick
сообщение 10.8.2010, 23:08
Сообщение #9


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 13.4.2010
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 440
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Fastback V
Мощность двигателя: 90



По поводу хаотичного Джеки Чана, могу предположить одно, что под действием высокой температуры и возникающего теплового расширения (в нашем случае лямбды) и вибрации движки, просто пропадает контакт, когда датчик остыл, то контак возвращаетя вновь. Это , имхо, не есть гуд. Тут скорее датчик под замену.
Насчет самого датчика, то могу сказать одно, тут надо брать только оригинал (5-ти контактный), никакие там 4-х контактные тебе не подойдут, так как сигнал на выходе у 5-ти контактки совсем другой, чем у 4-х, и колхозить типа из 4 в 5 тоже не советую, так как управление 5-ти контакткой мозгами осуществляется по более сложному алгоритму, чем просто включением нагревательного элемента в случае с 4-х контакткой. Я встречал конечно и неоригинал 5-ти контактки, но цены их были соизмеримы с ценой оригиналки, поэтому я забил и взял себе оригинал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urry
сообщение 11.8.2010, 6:50
Сообщение #10


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41 раз

Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130



значит эковтек моторчик?С 5-проводной я не сталкивался,советовать ничего не могу,разве только что отстегнуть пока разъём от лямбды дабы она мозги не парила и искать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 11.8.2010, 7:28
Сообщение #11


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Вот и я с 5ти проводными первый раз столкнулся, как-то с 4х контактами проще... Походу теперь ничего не остается как ездить с чеком и копить на новый датчик sad.gif Может кто знает сколь сильно расход увелится на эковтек движке с дохлой лямбдой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 11.8.2010, 8:57
Сообщение #12


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1933
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 265 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(mr_K @ 11.8.2010, 8:28) *
Вот и я с 5ти проводными первый раз столкнулся, как-то с 4х контактами проще... Походу теперь ничего не остается как ездить с чеком и копить на новый датчик sad.gif Может кто знает сколь сильно расход увелится на эковтек движке с дохлой лямбдой???

Около 14 литров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANTES
сообщение 27.9.2010, 8:11
Сообщение #13


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141 раз

Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156



Доброе утро всем англоцивиководам!Начну с того,что месяц назад просто по объявлению приобрёл это чудо-AERODECK 1999г.в. D14Z3 75л.с.,ярко-красную девочку-красавицу.Бывший хозяин заливал 92-ой бензин,но мне не понравилась детонация под нагрузкой('стучали пальцы').Как-то вечером,опустошив бак,залил его под завязку 95-ым(на92-ом расход вышел 8л на 100км(смешанный цикл),но,как я уже говорил 'стучали пальцы',а это не есть хорошо),а на следующий день в обед загорелся он-жёлтый дьявол 'check engine'.Два дня ездил с ним(приезжал с работы за полночь-не было времени продиагностировать),потом-о,чудо!-он пропал.Два дня полёт нормальный-двигатель поёт,'пальцы' успокоились.Но,по истечении этих двух счастливых дней,'джеки' опять вспыхнул.Выбрав время,продиагностровав, я имею код 61(6 длинных,1короткий).В таблице такого кода нет,пожалуйста,подскажите что он означает.Ошибку я сбросил,пока 'check' не возмущается.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANTES
сообщение 27.9.2010, 8:12
Сообщение #14


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141 раз

Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156



Доброе утро всем англоцивиководам!Начну с того,что месяц назад просто по объявлению приобрёл это чудо-AERODECK 1999г.в. D14Z3 75л.с.,ярко-красную девочку-красавицу.Бывший хозяин заливал 92-ой бензин,но мне не понравилась детонация под нагрузкой('стучали пальцы').Как-то вечером,опустошив бак,залил его под завязку 95-ым(на92-ом расход вышел 8л на 100км(смешанный цикл),но,как я уже говорил 'стучали пальцы',а это не есть хорошо),а на следующий день в обед загорелся он-жёлтый дьявол 'check engine'.Два дня ездил с ним(приезжал с работы за полночь-не было времени продиагностировать),потом-о,чудо!-он пропал.Два дня полёт нормальный-двигатель поёт,'пальцы' успокоились.Но,по истечении этих двух счастливых дней,'джеки' опять вспыхнул.Выбрав время,продиагностровав, я имею код 61(6 длинных,1короткий).В таблице такого кода нет,пожалуйста,подскажите что он означает.Ошибку я сбросил,пока 'check' не возмущается.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urry
сообщение 27.9.2010, 8:18
Сообщение #15


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41 раз

Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130



а может 41?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 27.9.2010, 8:32
Сообщение #16


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



DANTES перепроверь, чет не верится что 61 ошибка

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANTES
сообщение 27.9.2010, 16:02
Сообщение #17


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141 раз

Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156



Цитата(mr_K @ 27.9.2010, 8:32) *
DANTES перепроверь, чет не верится что 61 ошибка

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urry
сообщение 27.9.2010, 18:14
Сообщение #18


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41 раз

Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130



перепроверь,похоже на лямбду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANTES
сообщение 30.9.2010, 7:24
Сообщение #19


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141 раз

Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156



Цитата(urry @ 27.9.2010, 18:14) *
перепроверь,похоже на лямбду

На ардио.ру по моему коду(61)выдало 12 неисправностей,9 из них я сразу отмёл,т.к.у меня не дизель,не АКпп,не карбюратор,не 4WS и не D5Z1.Осталось 3-AirBag,ABS и,цитирую,'Oxygen Sensor(Primary)-Slow Response/Range/Performanse Коды HONDA-Блинк-коды,система PGM-FI'.Внизу сноска:'Внимание!Наличие кода неисправности не гарантирует несправность компонента указанного в расшифровке кода!'
подушек у меня нет,ABS не горит,имеем:'Кислородный датчик(основной)-медл.реакция/диапазон/рабочие характеристики,система программируемого последовательного впрыска.'Итог:1)глюкнул мозг,2)накрывается лямбда и 3)есть мысль,что бывший хозяин отрегулировал зажигание под 92-ой бензин(поставил попозже).Какие идеи насчёт 3-го пункта и как выставить зажигание самому без стробоскопа?
P.S.check пока спокоен.На 95-ом расход 9л на 100км по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urry
сообщение 30.9.2010, 7:48
Сообщение #20


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41 раз

Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130



моё мнение п№2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится, горит check engine
1 PadlovRUS 91 17.5.2018, 14:50 Посл. сообщение: A migo
Нет новых сообщений Не загарается check engine
0 koka 229 21.7.2016, 21:11 Посл. сообщение: koka
Нет новых сообщений Значек Chek Engien
5 QWER13 649 18.7.2012, 5:37 Посл. сообщение: DANTES
Нет новых сообщений D engine
двигатели D серии
10 EvgKlimchenkov 2387 6.3.2012, 19:40 Посл. сообщение: A migo

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.11.2018, 9:03

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: