Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Диагностиа ГУР
evgentium
сообщение 4.11.2010, 22:27
Сообщение #1


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 892
Регистрация: 16.9.2010
Из: РК Карелия г.Сортавала
Пользователь №: 638
Спасибо сказали: 146 раз

Автомобиль: Honda civic МВ b18c4
Мощность двигателя: 169



Наткнулся на форуме Украины,думаю будет полезно почитать,прочитав пришел к выводу что скорее всего кирдык приходит моему насосу хотя кроме давящего на уши жужания и воя другие симптомы не совпадают

Диагностика насоса гидроусилителя руля

Диагностику следует начинать с проверки состояния гидравлической жидкости в расширительном бачке. Рабочая (кондиционная) жидкость имеет прозрачный цвет и не пахнет отработкой (по аналогии с отработанным моторным маслом). Жидкость землистого/сероватого оттенка подлежит замене.
Пояснение. Считается, что гидравлическую жидкость нет необходимости менять. Это у НАС так считают! Очень часто, приобретая подержанный автомобиль, новый счастливый автовладелец даже не догадывается сменить жидкость в гидроусилителе. В нашей практике был случай использования в системе ГУР веретенного масла, разбавленного наполовину растительным!

1. Заведите двигатель.
Исправный насос практически не издает звуков, если Вы не прикладываете усилий к рулевому колесу.

2. Вращайте рулевым колесом от упора до упора. Если при этом:

a) появляется жужжащий, иногда воющий звук, который усиливается по мере увеличения угла поворота колес.

Причина:
-износ подшипника приводного вала насоса (при значительном износе подшипника наступает разгерметизация системы, и жидкость в бачке пенится, выливается через верх)
-износ рабочего механизма насоса

Жидкость при этом имеет землистый оттенок.

cool.gif то же, что и п. а), но при этом на холостых оборотах руль тугой и становится легче при повышении оборотов двигателя.

Причина:
- износ рабочего механизма насоса
Пояснение. Если клиент говорит о том, что руль стал туже, это совсем не значит, что причина в рулевой гидравлике. Это могут быть и шаровые опоры, и дефекты в опорном (поворотном) подшипнике передней стойки, и широкая резина, которая совсем недавно была установлена на автомобиль. Главный показатель износа рабочего механизма насоса - разница в усилии, которое ощущается на руле при холостых и повышенных оборотах двигателя.

с) при вращении рулевым колесом ощущается биение (мелкая вибрация), увеличивающееся при вращении рулем на максимально возможный угол в любую из сторон.
Причина:
- проскальзывание приводного ремня насоса

Такой эффект наблюдается в двух случаях:
1-й случай - износ/слабая натяжка приводного ремня наcoca;
2-й случай - подклинивание насоса в результате износа подшипника / рабочего механизма насоса.

d) при повороте рулевого колеса на максимально возможный угол в любую из сторон, появляется писк (визг) - см. п. c).

e) руль внезапно стал тугой, словно гидроусилитель отсутствует, при этом насос не издает никаких звуков, жидкость в расширительном бачке абсолютно спокойная;
Причина:
- заклинил перепускной клапан насоса.

f) при вращении рулевым колесом наблюдается значительная разница между вращением в разные стороны.
Причина:
- износ механизма переключения давления

g) при вращении рулевым колесом в одну из сторон (реже - в обе стороны) наблюдается эффект: руль тяжелый - рывок - руль легкий.
Причина:
- износ механизма переключения давления.

Важно!

Не задерживайте руль в крайнем положении, т.е. на упоре более 3-5 сек. Все дело в том, что в крайнем положении рулевого колеса перекрывается канал сброса жидкости и возникает тупиковая нагрузка на насос ГУР, что приводит к повышенному его износу.
Пояснение. Максимальное давление, развиваемое насосом во время тупиковой нагрузки, которая в свою очередь создается во время предельно возможного угла поворота колес, зависит от типа насоса и варьируется в пределах 90 - 120 атм. Согласитесь, давление немалое. Достаточно довести руль до упора и отпустить его на 0,5- 1см, чтобы уберечь систему ГУРУ от преждевременного выхода ее из строя.
ссылка правообладателя
http://anglo-civic.com.ua/index.php/more-a...-05-23-14-04-12


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MarkoSPb
сообщение 5.11.2010, 3:32
Сообщение #2


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 168
Регистрация: 2.9.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 613
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Civic MB3 iLS d15z8 VTEC
Мощность двигателя: 114



Цитата
Диагностику следует начинать с проверки состояния гидравлической жидкости в расширительном бачке. Рабочая (кондиционная) жидкость имеет прозрачный цвет и не пахнет отработкой (по аналогии с отработанным моторным маслом).

Хм... насколько я знаю, наша родная PSF имеет светло-коричневый цвет, примерно такой: http://img37.imageshack.us/img37/2481/psfa.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tec
сообщение 27.7.2011, 19:04
Сообщение #3


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 45
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: MAshka
Мощность двигателя: 1,5i 66 kW



Цитата(evgentium @ 4.11.2010, 22:27) *
с) при вращении рулевым колесом ощущается биение (мелкая вибрация), увеличивающееся при вращении рулем на максимально возможный угол в любую из сторон.
Причина:
- проскальзывание приводного ремня насоса

А может ли это быть причиной отдачи в руль на кочках? Стуков нет... Регулировка сделана...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg2007
сообщение 27.7.2011, 19:35
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1079
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 95 раз

Автомобиль: civic 1.5



Цитата(evgentium @ 4.11.2010, 23:27) *
В нашей практике был случай использования в системе ГУР веретенного масла, разбавленного наполовину растительным!

Наша жидкость это и есть веретенное масло, на 95% уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 27.7.2011, 20:58
Сообщение #5


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Цитата(Tec @ 27.7.2011, 20:04) *
А может ли это быть причиной отдачи в руль на кочках? Стуков нет... Регулировка сделана...

Скорее всего нет.Если подтягивал рейку,причину ищи в подвеске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петровичъ
сообщение 8.8.2011, 10:31
Сообщение #6


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 187
Регистрация: 8.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 434
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Honda Civic Aerodeck 99
Мощность двигателя: 90



А вот у меня писк появляется в самых крайних положениях руля. Может немного уменьшить угол поворота руля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 29.9.2011, 22:03
Сообщение #7


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



Имеется трущийся звук и небольшая вибрация при определённом положении руля (если полностью провернуть руль один раз вправо, то он появляется) + масло ГУРа имеет тёмный цвет и пахнет жжёным.
каковы шансы при таких симптомах обойтись только заменой масла ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgentium
сообщение 29.9.2011, 22:49
Сообщение #8


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 892
Регистрация: 16.9.2010
Из: РК Карелия г.Сортавала
Пользователь №: 638
Спасибо сказали: 146 раз

Автомобиль: Honda civic МВ b18c4
Мощность двигателя: 169



Цитата(qlive @ 29.9.2011, 23:03) *
Имеется трущийся звук и небольшая вибрация при определённом положении руля (если полностью провернуть руль один раз вправо, то он появляется) + масло ГУРа имеет тёмный цвет и пахнет жжёным.
каковы шансы при таких симптомах обойтись только заменой масла ?

Замени жидкость полностью на оригинал,попробуй сначала посмотреть ремешок либо ослаб ремень либо подшипнику кранты


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kemskii
сообщение 30.9.2011, 21:18
Сообщение #9


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89 раз

Автомобиль: нет



Цитата(qlive @ 29.9.2011, 23:03) *
Имеется трущийся звук и небольшая вибрация при определённом положении руля (если полностью провернуть руль один раз вправо, то он появляется) + масло ГУРа имеет тёмный цвет и пахнет жжёным.
каковы шансы при таких симптомах обойтись только заменой масла ?

я се жидкость поменял,а жженый запах остался!поробуй и вправду ремешок глянуть!)перебери реичь и усе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 4.10.2011, 19:43
Сообщение #10


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



Поменял жидкость гур, что то, видимо насос, начал гудеть и жидкость вспенилась. Как от этого избавиться ? И еще забрызгал отработанным маслом много чего, в частности ремню грм от этого ничего не будет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANTES
сообщение 4.10.2011, 20:10
Сообщение #11


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141 раз

Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156



У тебя остался воздух в системе,попробуй прокачать её,желательно с вывешиванием передка.Ремню ГРМ ничего не будет,т.к.он практически герметично закрыт пластиковой защитой.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 4.10.2011, 20:33
Сообщение #12


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(qlive @ 4.10.2011, 20:43) *
Поменял жидкость гур, что то, видимо насос, начал гудеть и жидкость вспенилась. Как от этого избавиться ? И еще забрызгал отработанным маслом много чего, в частности ремню грм от этого ничего не будет ?

пару раз сливал уже жидкость гура, проблем при заливке небыло, просто делать в двоем лучше,заливаешь жидкость по касимум, заводишь машину, далее один на заведеной машине крутит руль от упроа до упора, второй подливает жидкость,пака жидкость пенится не престанет крути руль и подливай и фсе никаких проблем, крутя руль воздух сам уходит сразу пачувствуешь ето как звук пропадать начнет. главное не прелей за максимум, если прелил попробуй откачать шприцом, и не забывай шо уровень при горячем и холодном движке будет разный, потом если все намана покатай денек дай машине остыть и проверь уровень, лучше шоб между мин. и макс. но не на максимуме.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 4.10.2011, 20:51
Сообщение #13


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



Цитата
Ремню ГРМ ничего не будет,т.к.он практически герметично закрыт пластиковой защитой.

Блин, извиняюсь, я дилетант с пнём вместо головы.
конечно не ГРМ, а рядом с бачком, там, ремень генератора, наверное.
Он весь в масле сейчас и посвистывает при работе.

Когда из бачка всё масло клизмой и шприцем высосал, оставалось из патрубков его вытеснить.
завёл машину, подставил под возвратный патрубок ёмкость, повернул руль и...ёмкость струёй масла к чёрту на кулички отправилась и весь гараж обдало брызгами. Почти всё что есть под капотом - оказалось в отработанном масле. Надеюсь ничего страшного из этого не выйдет.

а так после замены руль стал крутиться чуточку туже, но вроде всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 4.10.2011, 21:07
Сообщение #14


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.ru
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 412 раза

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



ну про пень ты загнул, у всех бывает первый раз))) а так ремень лучше под замену + када ремень менять будешь шкивы придется чем то обезжиривающим помыть или протереть, а то проскальзывать будет, жидкость гура та еще бяка... мне тож почемут на свежей жиже показалось чуть потуже стал руль крутитсо, пол года катаю проблем в принципе нет, фсе фунциклирует без проблем. и на будущее терь почаще в бачек заглядывай, проверяй уровень а то вдруг убегать будет. да и шоб сохранить жизь гуру подольше не держи долго руль зажатым в самых крайних положениях, или если выварачиваешь до упора то выверни и подопусти малек в обратную, гур те будет благодарен)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 4.10.2011, 22:09
Сообщение #15


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



обезжирить мона карбклинером,он хорошо удоляет масло и быстро сохнет


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 23.10.2011, 14:34
Сообщение #16


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



Кстати, а если ремень ГУР оборвётся, то руль будет вертеться как машинах без ГУР ?
это ничем не чревато ?

щас глушак варил с соседом, он обратил внимание что ремень ГУРа издаёт негромкий звук, похожий на шелест, посоветовал заменить его.
через недельку, думаю, смогу. Но если не дай Бог, ремень долго жить прикажет, это ничем чревато не будет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurun
сообщение 23.10.2011, 16:09
Сообщение #17


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 174 раза

Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90



Цитата(qlive @ 23.10.2011, 14:34) *
Кстати, а если ремень ГУР оборвётся, то руль будет вертеться как машинах без ГУР ?
это ничем не чревато ?

щас глушак варил с соседом, он обратил внимание что ремень ГУРа издаёт негромкий звук, похожий на шелест, посоветовал заменить его.
через недельку, думаю, смогу. Но если не дай Бог, ремень долго жить прикажет, это ничем чревато не будет ?


Смотри главное чтоб это не оказался подшипник гура. А если ремень, то контроль над дорогой не потеряешь это точно будит просто сложнее вращать рулем как на авто без гура, ты же на не заведенном авто когда вращаешь рулем ничего не ломается. значит и при разрыве спокойно доедешь до мастерской. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 23.10.2011, 17:13
Сообщение #18


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



Вроде руль стал чуть чуть туже крутиться и немного при поворотах руля на 1.5-2 оборота вибрация в ноги отдаёт.
но ничего не гудит и жижа не уходит :\

быть может дело в непоменянной шаровой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e305ct36
сообщение 13.12.2011, 14:55
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 29.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 715
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: Honda Civic МА8 двигатель D14a5
Мощность двигателя: 75




Ребят выручайте)) Достал уже течь гур(( замучился уже жижу доливать... Может кто сталкивался??? Вообщем течет, где рулевая в рейку входит из под резинки... Как лучше поступить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e305ct36
сообщение 13.12.2011, 23:17
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 29.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 715
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: Honda Civic МА8 двигатель D14a5
Мощность двигателя: 75



Хондоводы, неужели никто ничего не подскажет???((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 11:26

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: