Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Как то давно задумывался о вежливой подсветки салона. Полазил по сайтом, нашёл на Российском сайте за 400 рублей. И то на Жигули, Нексии, Мазды. Но в Минске как то спрашивал, нигде нет.
Вот я и решил сделать простенькую вежливую подсветку салона
Найдя дома нерабочие платы, принялся выпаивать от туда конденсаторы. Выпаяв кондёры ( от 6,5-18 вольт номиналам 500-1500 Мкф). Спаял их параллельно и обмотал изолентой. Испытав на светодиодах. выяснил что они горят примерно 5 секунд после отключения энергии, а затем плавно гаснут. Впаяв конденсаторы в плафон отправился в машину проверять. Подключив все, пошёл домой. При постановки на сигнализацию пейджер показал что дверь открыта. Проверил все двери, все закрыты. Пошел домой оставив все на завтра, так как было уже поздно. На следующий день, начал все проверять. Выяснил что мои конденсаторы подают напряжение на концевики и сигналка думает что двери открыты. Проблему решил впаяв на плюс диод. И все стало на свои места. Но мне показалось что светодиоды светят мало и напаял еще кондеров Но это был перебор, плафон не гас минуту. Так что оставил старые. У меня плафон на светодиодах. Если делать для ламы накаливания, соответственно нужно и больше конденсаторов.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
по мне дык проще купить или спаять нормальную схему сей приблуды и не мучаться с кондерами благо схем в нете полно. если уж кто захочет такое ж повторить то испльзуйте конденсаторы на на пряжене не менее 12 вольт!!!!!! (а точнее придется брать на 16вольт) ибо при меньшем напряжении конденсатор в один прекрасный момент тупо разорвет!!! далее чтоб не городить батарею из кучи кондеров, лучше подобрать один или два (в зависимости от времени горения светодиода) но с большей емкостью (мкФ). такой вариант подсветки прокатит только со светодиодами. далее чтоб не глючила сигналка после таких нововведений необходимо (если не включен) включить режим задержки постановки под охрану. т.е. сигналка машину запрет но датчики подключит и проверит через определенное время(это гдето сек. 5-10) за это время конденсаторы разрядятся и светодиод потухнет.
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Конденсатор в цепи постоянного тока может проводить ток в момент включения его в цепь (происходит заряд или перезаряд конденсатора), по окончании переходного процесса ток через конденсатор не течёт, так как его обкладки разделены диэлектриком. Так что разорвать не должно, он просто накапливает ток до своей величины а затем отрубается. Современные конденсаторы, разрушившиеся без взрыва из-за специально разрывающейся конструкции верхней крышки. Так с сигналкой все решено, диод и все ок. Пожалуйста паяй схемы, только не забудь сделать отчет.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
о, великий тогда расскажи зачем ж на конденсаторах пишут их напряжение, думаешь людям на заводах занятся нечем как рисовать на этикетках конденсаторов различные непонятные циферки. знаешь скока я ужо насмотрелся на последствия взорванных конденсаторов, они бахают бывает так что аж корпуса издеилий мнет! да крышка есть, такж дым едкий пойдет, но слетит ли крышка или разорвет шо аж ноги одни останутся зависит от многих факторов. первый из которых неправильно подобранное напряжение!
Группа: Свои люди
Сообщений: 52
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 318
Спасибо сказали: 5раз
Автомобиль: Civic fastback MB3 D15Z8
Мощность двигателя: 114
А фотки всего процесса внедрения этой штуковины ктонить может выложить?? А то по мануалу как то не совсем понятно как выглядит эта фишка и что там в концевике надо менять.